Проект "Черноморец"
|
|
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:43 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| ещё раз повторюсь - это опытно-промышленный состав. в другие метрополитены будут поставляться серийные вагоны, которые будут несколько отличаться
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex-s307v) ещё раз повторюсь - это опытно-промышленный состав. в другие метрополитены будут поставляться серийные вагоны, которые будут несколько отличаться А чем они будут отличаться ???
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:51 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| пока не знаю. скорее всего, компоновкой салона и двигателем
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex-s307v) компоновкой салона А что именно ты поменяешь в салоне а схемы повесишь???
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:34 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Quote (paskal181) А что именно ты поменяешь в салоне а схемы повесишь??? очень значительное изменение компоновка салона - это расположение, размеры и форма сидений/поручней а схемы уже повешены. пока только наддверные, т.к. схема ЛМ ещё в разработке
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:44 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| забыл самое главное отличие 81-40х от 81-40х.1. у серийной модификации будут сдвижно-прислонные двери, а у опытно-промышленной - раздвижные. серийный вагон не сможет эксплуатироваться на станциях типа "горизонтальный лифт"
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:20 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Тогда все станции типа гор.лифт будут модифицироваться а точнее перестраиваться!
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:21 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Quote (paskal181) Тогда все станции типа гор.лифт будут модифицироваться а точнее перестраиваться! сдвижно-прислонные двери не совместимы с любыми горлифтами
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex-s307v) сдвижно-прислонные двери не совместимы с любыми горлифтами Ты не понял будут перестраиваться на тип колонные либо пилонные
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:25 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| теперь понял!
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
Эльф | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:26 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Прислонно-сдвижные двери увеличивают время стоянки на станции, ибо медленнее закрываются. Именно благодаря своим дверям Русичи на АПЛ не поспевают за ёжиками и одна из причин списания русичей в НМ - это двери... Плюс этих дверей - шумоизоляция. Но на загруженных линиях поезда с таким типом дверей лучше не применять...
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:28 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| ясно. тогда оставлю раздвижные, т.к. ОЛЛ в перспективе станет второй по загруженности после КонЛ
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:34 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex-s307v) ясно. тогда оставлю раздвижные, т.к. ОЛЛ в перспективе станет второй по загруженности после КонЛ Правильное решение молодец!!! В КМ пассажиропоток на КЛ очень большой т.к. на линнии имеется ст.Гостинный двор переход на ПМ станции Невский проспект и Гостинный двор самые загруженные станции в ПМ!!!
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:43 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Quote (paskal181) самые загруженные станции в ПМ самая загруженная в ПМ - Проспект Ветеранов, а из пересадочных - узел С-С-С
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:22 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Работа над салоном продолжается
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:27 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Alex-s307v, супер супер и ещё раз супер!!! А двери открываются???
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:29 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Quote (paskal181) А двери открываются??? дверей, если ты не заметил, вообще нет! они будут делаться отдельным объектом
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:29 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Но все ровно они открываться будут???
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:31 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Quote (paskal181) Но все ровно они открываться будут??? не знаю! в ОП скорее всего нет. в серийном - посмотрим
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:32 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Удачи !!!!
|
|
| |