Этот маршрут, по проекту изначально огромный, не имея под собой твёрдой основы укоротился на порядок и долгой время был глухарём. Но этим летом дело сдвинулось с мёртвой точки. Ныне это вымышленный маршрут Москва - Железнодорожный, естественно соединяющий указанные пункты. Маршрут проходит по относительно равнинной местности, сначала по Москве (около 15 км), далее по области через берёзовые и хвойные леса и различные населённые пункты.
Длина его по главному ходу сейчас 27 км, плюс ответвление Реутово - Балашиха чуть меньше десяти километров. Названия и порядок станций соответствуют участку Горьковского направления. На маршруте все пассажирские станции активные, также имеются активные предприятия.
Приблизительна схема такова [<название станции> <предприятие>(<потребляет>/<производит>)]
Москва Контейнерная станция(обычные грузы/контейнеры)
Серп и молот Сортировочная станция
Карачарово Депо, отстойник МВПС, автозавод(обычные грузы/автомобили)
Чухлинка
Кусково
Новогиреево
Реутово_____________________________Стройка
Никольская__________________________Горенки
Салтыковская________________________Балашиха Пивозавод (ничего/обычные грузы)
Кучино
Железнодорожный Депо, Сортировочная станция, речной Порт(автомобили, контейнеры / обычные грузы)
В данный момент полностью построен участок Москва - Кучино и ответвление Реутово - Балашиха. Все предприятия этого участка настроены и готовы к работе.
Общая характеристика маршрута:
ток - постоянный
сигналка - КДА
главный ход - двухпутный
рельеф - равнинных
предназначение маршрута - пригородные пассажирские и грузовые перевозки
В этой теме строго запрещается клянчить дополнение! За попрошайничество сначала замечяние, а в случае рецидива бан на три дня!