Помощь по 3DsMax
|
|
paskal181 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Эльф помоги пожалуйста у меня фигня:
Сообщение отредактировал paskal181 - Пятница, 22.05.2009, 20:11 |
|
| |
Эльф | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (paskal181) Эльф помоги у меня фигня: А что ты сделать пытаешься(просто не совсем понятно мне с этим скрином)? P.S. Братиславская перевыложена, орфографические ошибки исправлены
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Я 10000 раз пытался создать метро(станции) а это так прсто скрин!!
|
|
| |
Эльф | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:29 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Основам посвящён этот учебник, а я написал кратенькую инструкцию по созданию простейшей станции, такой как Аэропорт или Тимирязевская Чтобы создать простейшую станцию требуется выполнить следующие шаги: 1) Собственно придумать, какой должна быть станция 2) Подыскать текстуры для станции 3) Запустить 3DsMax 4) Сделать два параллелепипеда (или куба, как в твоём 3дмаксе написано) и переместить их так, чтобы один лежал на другом, нижний высотой 0,9м верхний 0,4м. Ширина верхнего равна проектируемой ширине платформы (как правило 10 или 20 метров), нижний на метр уже. Длина 5 либо 10 метров. 5) Желательно сразу затекстурить платформу. 6) Для простоты считаем, что это пилонная станция. Создаём куб-заготовку для пилона, длина равна длине куска платформы, остальные пареметры любые. 7) Изменить форму заготовки-пилона 8) Затексткрить пилон 9) Если требуется, сделать таким же способом надпилонный фрагмент и затекстурить его 10) Создаём куб-заготовку для путевой стены, изменяем форму, текстурим путевую стену. 11) Создаём плоскость, настраиваем количество сегментов ширины, переворачиваем плоскость, изменяем её форму, затекстуриваем её и получаем один из сводов. 12) Объединяем в группу путевую стену, свод и пилон 13) Делаем копию-зеркальное отражение полученной группы(командав "Инструменты > Зеркало") 14) Перемещаем копию на необходимое место 15) Создаём из плоскости центральный свод 16) Группируем весь полученный кусок станции и методом копирования получаем заготовку для станции необходимой длины. (Для Немчиновского метро стандарт 170 - 180 метров) 17) Из нескольких кубов делаем торцевую часть станции 18) Разгруппировать сегменты, где будут проходы из центрального зала в боковые и удалить там пилоны 19) Сконвертировать станцию в TRS, написать конфиг, загрузить игру и
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| СПАСИБО!!! НУ ВСЁ-ТАКИ ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА Я СДЕЛАЛ ПЛАТФОРМУ:
|
|
| |
Эльф | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:42 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Это на скрине окошко настройки параметров экспорта в игру что-ли?
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| ДА!!!
|
|
| |
Эльф | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:56 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Мда... У меня другой плагин, он ничего не спрашивает, а просто экспортирует в игру. Но настройки в твоём плагине... Export Geometri - установить флажок, это передача в игру всей геометрии В прямоугольнике под этим флажком первый флажок - "Использовать стандартные цвета материалов" Наверное лучше его сбросить Второй флажок - "перезапись текстурных файлов" Его надо активировать Третий флажок - видимо "Закинуть текстурные файлы в ту же папку, что и сам файл объекта", следовательно флажок тоже надо активитровать Флажок "Export Animation" отвечает за конвертацию в игру анимации, а параметры его это первый и последний кадр выбираемые из кадров файла 3дМакса. Данный флажок сбрось, ибо никакой анимации у тебя нет.
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Дай мне пожалуйста свой плагин!!! Я уже 2 недели мучаюсь никак неейдёт!!!
Сообщение отредактировал paskal181 - Пятница, 22.05.2009, 21:03 |
|
| |
Эльф | Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:11 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Мне плагин и 3DsMax Фропткинг дал, за что ему большое спасибо, ибо теперь я могу делать станции http://dump.ru/file/1937540
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| СПАСИБО ВАМ ЭЛЬФ ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!!! А КАК СПЛАЙНЫ СОЗДОВАТЬ???
|
|
| |
Эльф | Дата: Суббота, 23.05.2009, 17:55 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (paskal181) А КАК СПЛАЙНЫ СОЗДОВАТЬ??? Почти аналогично объектам, но есть несколько тонкостей 1) Основным принципом создания сплайна является тот факт, что растягиваемая часть модели сплайна должна находится в отрицательном направлении по оси Y. 2) Конфиг имеет есделующий вид: Code kuid <kuid:******:******> kind "track" // тип дополнения(для сплайнов именно такое наименование как здесь) region "Russia" type "metro" trainz-build 1.3 light 1 //не знаю, что за параметр asset-filename "wall" length 5 //Длина сплайна в метрах bendy 1 //Гибкость сегмента сплайна (0 - сплайн из чётко очерченных сегментов, 1 - сегменты могут изгибаться и переход между ними плавный и без щелей между сегментами) initiator "End" //не знаю, что за параметр terminator "End" //не знаю, что за параметр category-region-0 "RU" category-era-0 "2000s" category-class "SF" username "station_wall" author "Эль ф" organisation "trs2004-2006" contact-email "doominmoscow@mail.ru" contact-website "http://trs2004-2006.ucoz.net" license "" kuid-table { }
кстати, вот тут учебники есть, но мне честно говоря они не очень понравились
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 18:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| А текстуры имеют значения в построении станций
|
|
| |
Эльф | Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:57 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (paskal181) А текстуры имеют значения в построении станций Внешний вид любого дополнения сильно зависит от текстур. Даже качественная модель может выглядеть ужасно, имея кошмарные текстуры. И наоборот, хорошими текстурами можно подправить далеко не идеальную модель.
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Эльф дайте мне пожалуйста любую станцую НМ в формате 3Dsmax это мне для примера!!!
Сообщение отредактировал paskal181 - Суббота, 23.05.2009, 21:02 |
|
| |
Эльф | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:19 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Вот Тимирязевская Надеюсь, исходник тебе поможет
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| СПАСИБО ВАМ ЭЛЬФ!!!!!!!!! Добавлено (24.05.2009, 19:23) --------------------------------------------- Эльф я попытался сконвертировать Тимирязевскую у меня не получилось в игре она не появляется!!!
Сообщение отредактировал paskal181 - Воскресенье, 24.05.2009, 19:24 |
|
| |
Эльф | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:33 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Распиши подробно здесь все свои действия по конвертации в игру
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Я взял сконвертировал написал config и вставил в игру и кстати вы мне дали 3Dsmax8 я его использовал...
|
|
| |
Эльф | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:40 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Покажи-как мне свой config
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
|