Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gavr98  
Форум » Свободное общение » О транспорте » Вопросы о ПС
Вопросы о ПС
A380YURYДата: Воскресенье, 19.07.2009, 00:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
Помнится мне, что давно в одной из тем между мной (A380YURY), paskal181 и Эльфом разгорелся спор о метросоставе Русич АКА Скиф АКА сРусич АКА 81.740. Спор закончился тем, что мы я и паскаль говорили о реальном составе и модели от траинза. Эльф же, после пары постов, сказал, что хотел-бы, но , боясь грубостей, не создал темы об этом составе. Я не боюсь) Мне этот составл лично нравится.
Итак, выбирайте сторону За Против или Мне все равно и приводите свои доводы. Я надеюсь на конструктивную дискуссию
.Эльф-прошу, сообщения три только если ругань пойдет серьезная. Тему-тоже. Пусть поживет, Мне интересно, почему состав никому не нравится...


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
Alex-s307vДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
минусы:
а) нестандартный размер
б) прислонно-сдвижные двери
в) меньшаяя пассвместимость
г) нестандартная форма поручней и сидений (решено в .4)
д) духота в час-пик (судя по последним сообщениям, кондиционер не спасает)
е) адский скрип тормозных колодок

это только те минусы, которые я смог отметить за 3 дня пребывания в Москве в феврале

плюсы:
а) дизайн (имхо)
б) шумоизоляция
в) обогрев в холодную погоду


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
A380YURYДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:25 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
Quote (Alex-s307v)
а) дизайн (имхо)
б) шумоизоляция
в) обогрев в холодную погоду

+1х3 biggrin
добавлю
г)Более плавный ход(НАМНОГО)
д)он во время движения во много раз ТИШЕ
Quote (Alex-s307v)
а) нестандартный размер

его делали для мини-метро и для бутовки
Quote (Alex-s307v)
б) прислонно-сдвижные двери

не вижу ничего плохого. Двери как двери
Quote (Alex-s307v)
в) меньшаяя пассвместимость

см. ответ №1
Quote (Alex-s307v)
д) духота в час-пик (судя по последним сообщениям, кондиционер не спасает)

хм... не ездил, так что оставим
Quote (Alex-s307v)
е) адский скрип тормозных колодок

езжу на составах первых серий по бутовской раз в неделю туда-обратно... Хочешь верь хочешь нет-я на шум обратил внимание лишь 1-й раз. Но ИМХО, лучше чуток скрипеть чем всю дорогу орать...


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
Alex-s307vДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Quote (A380YURY)
его делали для мини-метро и для бутовки

в том-то всё и дело! делали для бутовки, а пихают везде! была бы на АПЛ "Яуза" - было бы замечательно

Quote (A380YURY)
не вижу ничего плохого. Двери как двери

увеличивается время посадки, т.к. много времени уходит на открытие/закрытие, а также переигрывание, если кто-то застрял

Quote (A380YURY)
езжу на составах первых серий по бутовской раз в неделю туда-обратно... Хочешь верь хочешь нет-я на шум обратил внимание лишь 1-й раз. Но ИМХО, лучше чуток скрипеть чем всю дорогу орать...

здесь опять же всё субъективно. зимой, когда я был в Москве, у меня закладывало уши, когда Русич подъезжал к станции


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
A380YURYДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:34 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
Quote (Alex-s307v)
делали для бутовки, а пихают везде

соглашусь. Но это не минус состава, а булыжники в огород администрации.
Quote (Alex-s307v)
увеличивается время посадки

ну... не засекал, но соглашусь
Quote (Alex-s307v)
зимой, когда я был в Москве, у меня закладывало уши, когда Русич подъезжал к станции

я первый раз тоже зимой прокатился... Заснеженная молодая Бунинская Аллея до сих пор в памяти...


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
ЭльфДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:37 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Дизайн Русичей оригинальный, но с подавляющим большинством станций ММ не сочетается, хотя это вопрос спорной, ибо на вкус и цвет...

Шумоизоляция конечно хорошо, но когда из-за духоты открывают все форточки(что особо не помогает), вся шумоизоляция идёт коту под хвост.

В 81-740.4 мне сегодня довелось проехаться:
1) Неприятный запах отделки
2) кондиционер в 81-740.4 смог лишь слегка снять духоту, фактически условия почти как в обычном номерном с проточной вентиляцией
3) В головном вагоне ощущалась вибрация.

Возвращаясь к обычным русичам...

Ездить в них по наземным участка просто невозможно, ибо они там сильно нагреваются, что с учётом плохой вентиляции превращает состав в печку... (в мае ехал по ФЛ и через каждые два перегона выходил вдохнуть воздуха)

Запах отделки у большинства составов выветрился, но свежие воняют заметно (особенно отличилась Акварель в первые месяцы после пуска, от неё воняло на всю станцию, но сейчас ехать в ней нормально).

У некоторых составов амортизаторы "сдохли", едеш и чувствуешь каждый стык

Вагоны имеют свойство сильно раскачиваться в горизонтальной плоскости.

Скрип тормозов у первых составов был такой, что от него уши закладывало....

Вообще же Русич предназначен для слабозагруженных и наземных(хотя после поездки в 81-740 по ФЛ в это не верится) линий. На АПЛ и Кольце им не место. Вся проблема в том, что Д. В. Гаев отмывает на этих вагонах денежки. Просто у него есть некоторое количество акций ММЗ, а русич наиболее дорогой вагон. По этому русичи и суют куда попало...




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
A380YURYДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:44 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
Quote (Эльф)
1) Неприятный запах отделки

не чувствовал за все ремя знакомства. Может я хронически запахи не чувствую? хотя...
Quote (Эльф)
2) кондиционер в 81-740.4 смог лишь слегка снять духоту

повторюсь-в настолько набитом составе в настолько жаркую погоду не ездил ни разу
Quote (Эльф)
3) В головном вагоне ощущалась вибрация

неправда ваша! даже если она и есть, то в номере она изряднее.
Quote (Эльф)
амортизаторы "сдохли",

не встречал, но поверю
Quote (Эльф)
у первых составов

ехал в головном №0007. Скрип нормальный. Необычный-да, но закладывающий уши-нет
Quote (Эльф)
предназначен для слабозагруженных и наземных

о чем я и говорил biggrin


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
ЭльфДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:54 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (A380YURY)
повторюсь-в настолько набитом составе в настолько жаркую погоду не ездил ни разу

А он не был набит. Но 81-740.4 пока только один состав и ходит по кольцу, его мудрено поймать...

Quote (A380YURY)
неправда ваша! даже если она и есть, то в номере она изряднее.

В головном вагоне состава 81-740.4 причём это похоже единичный случай, на АПЛ, ФЛ, БЛЛМ, а также в промежуточных вагонах "кольцевого" состава вибрация не ощущалась...

Quote (A380YURY)
не встречал, но поверю

Таких составов мало, но они есть... На АПЛ точно один-два найдутся...

Quote (A380YURY)
ехал в головном №0007. Скрип нормальный. Необычный-да, но закладывающий уши-нет

Ну так сейчас почти и не скрипят они... Вот раньше, когда они только на ФЛ пришли, скрип был невыносимый..

Насколько я понял, ты Бутовской веткой в основном пользуешься?




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Воскресенье, 19.07.2009, 03:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
сразу скажу сообщение превысило лимт по длинее, поэтому в 2-х частях

АААА держите меня ща буду ругаться!!! этот убогий уродливый транвай меня волнует мало, но просто ВЫБЕШИВАЕт позиция начальства мос.метро, которая позиционирует именно сирани русич, как будущее ПС метрополитена.
так-с давайте по порядочку.
русич был разработан для наземных линий легкого метро, где кривые малого радиуса и перегоны малой длинны. по сути - это скоростной трамвай. ТРАМВАЙ я повторюсь а не метропоезд. на наземных линиях ему, казалось бы, и место, почему же трамвай стали эксплуатировать в метро. ответ простой - это же вагон будущего.
описание с сайта вагонмаша.
Вагоны легкого метро модели 81-740/741 >>>
Вагон 81-740 Кузов из нержавеющей стали отвечает современным требованиям дизайна и эргономики.
Повышенная комфортабельность для пассажиров и машинистов, увеличенная пассажировместимость, низкий уровень шума, улучшенная информированность пассажиров.
Повышенная экономичность в эксплуатации: значительное снижение потребления энергии и расходов на обслуживание.
На вагоны устанавливается асинхронный тяговый привод с двигателями переменного тока и микропроцессорной системой управления
Кабина вагона 81-740Вагоны имеют повышенные эксплуатационную надежность и пожаробезопасность. Они оборудованы микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров.
Применено опорнорамное подвешивание тягового двигателя и редуктора, центральное подвешивание - пневматическое, а буксовое - одностороннее рычажное.
Пассажирский салон вагона 81-740 В отделке пассажирского салона и кабины машиниста используются негорючие и слабогорючие материалы.
Для повышения информированности пассажиров над дверьми салона размещено электронное информационное табло и по желанию заказчика на торцевой стенке салона может быть расположена бегущая строка.
Пассажирские салоны оборудованы системой люминесцентного освещения, принудительной системой вентиляции с малошумными венти-ляционными агрегатами, расположенными в боковых стенках вагона и системой отопления с автоматическим регулированием. Кабина машиниста оборудована системой кондиционирования для летнего времени, отопления для зимнего времени и системой видеообзора платформы.

и что же мы видим? это будущее, если отбросить все лишнее - бегущие строки и принудительная вентиляция. и тереь спрашивается, можно ли было это поставить на базу номерного? ответ - 572.2. вопрос, что дешевле6 ставить на страю базу новое оборудывание или разрабатывать все полностью новое, тоже не стоит. так чем же русич лучше правильно настроенного номернюка? дизайн? когда только появились первые фото 540.2 80-90% увидивших кричали: "ААА, это монстр, урод и извращение" им не понравился дизайн. дизайн спорный, но это и является подтверждением того, что он ЕСТЬ, где дизайн у русича? его нет как класса.
мой вывод: урод и трамвай ничем не лучше ПРАВИЛЬНОго номерного. я повторяю ПРАВИЛЬНО, а не модернизированные вагоны типа а которые ездят сейчас под названиями 717.5м или 540.2


(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ФропткингДата: Воскресенье, 19.07.2009, 03:31 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
теперь. жалобы на скрип - бред. русич был разработан для наземного использования, при котором пмевматическое тормоза работают неэффективно, а значит жалобы на скип это тоже самое что жаловаться на вой движков обычного поезда - бред. жаловаться надо на шумоизоляцию.
минусы:
а) нестандартный размер - нестандартный это не минус. меньший - это минус. но это для метро, дря наземного-миниметро это требование. вывод: не надо было пихать в метро трамвай
б) прислонно-сдвижные двери - где тут минус? насчет большего времени на посадке это, извини уж, полный бред. а вот машинистам наоборот они нравятся больше, т.к у них давление больше, а значит открыть их ручками никак нельзя, а это значит искореняется проблема людей пытающих успеть забежать в закрывающиеся двери. а это как раз плюс.
в) меньшаяя пассвместимость - см. выше
г) нестандартная форма поручней и сидений (решено в .4) и где написано, что "стандартная" форма поручней лучшая. а стандартная это какая вообще? как в Ем(еж)? как в 717.5? а как насчет 540.8 который губернаторский? там тоже "нестандартная" форма вывод - безграмотный аргумент.
д) духота в час-пик (судя по последним сообщениям, кондиционер не спасает) - минус, это да.
е) адский скрип тормозных колодок - см. выше.

это только те минусы, которые я смог отметить за 3 дня пребывания в Москве в феврале

плюсы:
а) дизайн (имхо) вот именно, что imho
б) шумоизоляция - плюс? плюс, она не работает т.к форточки открыты вывод: где плюс?
в) обогрев в холодную погоду - это не плюс а требование к наземному трамваю. вывод: причем здесь метро?

кстати, тут никто не сказал по поводу .4 зачем потребовался такой агрегат, если есть великолепный .1? ответ: ах, оказывается дверей в трамвае мало для метро, удивительно! а то что дверной проем в том же корпусе снижает прочность конструкции не рассчитанной на это, ну эт ничего не развалится же. насчет запахов и визуальных ощущений тоже не аргумент.

ИТАК окончательный вывод, почему же мне не нравится русич: не из-за его РЕАЛЬНЫХ минусов: кривая вентиляция и как следствие шум и кривые печки, минусы есть и их много и у номернюков, и даже не из-за тупой уродливой морды, а из-за того, что за те же или меньшие деньги нам могли дать почти идеальный современный вагон, если поставить РЕАЛЬНЫе плюсы русича: принудиловку, бегущие строки и прислонно-сдвижные двери на базу номерного. дали урода и теперь пихают его везде как бл..ь чудо инженерной мысли и что САМОЕ бесячие орды фанатов русича (причем они водятся только на московских метрофорумах) которые не только орут везде про русич а еще и устраивают срачи комментариями типа: "когда уже это старье спишут ы утиль"
а насчет шумоизоляции давайте подумаем, что обеспечивает шумоизоляцию в тоннеле метро? ответ я вам тоже дам: 1-убираем черпаки заменяем кондеями и шума почти нет. прислонно- сдвижные двери тоже герметичнее чем сдвижные, шумоизоляция двигателей (те, кто катался на 540.8 обращали внимание, что при дырках в потолке и обычных дверях шум значительно ниже) нои это не все. на самом деле весь шум в тоннелях, кроме работающих движков создается от того, что поезд едет по путям положенных на бетон, а не на гравийную подушку. опять же, кто ездит по перегону лесная -пл. мужества даже на Емах отмечают необычайную тишину именно по той причине, что рельсы на гравийной подушке. вывод: вся шумоизоляция идет в одно место пока у нас будут экономить на гравии. в чем экономия? в том, что обслуживать его тяжелее=дороже и мыть тоже. вот и всё.


(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
Alex-s307vДата: Воскресенье, 19.07.2009, 10:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
нестандартная форма поручней и сидений

здесь, я так понимаю, надо объяснять: мне с моим ростом (190 см) крайне неудобно сидеть на столь низких сидениях. по поводу поручней, я неправильно высказался - поручни стоят выше, чем в остальных вагонах, поэтому когда состав дёргает и хочется за что-то ухватиться, это не очень-то получается, т.к. рука по привычке идёт в сторону места, где был поручень у номерного. здесь дело привычки, но всё-таки для пассажиров это недостаток


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ЭльфДата: Воскресенье, 19.07.2009, 13:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
прислонно-сдвижные двери - где тут минус? насчет большего времени на посадке это, извини уж, полный бред. а вот машинистам наоборот они нравятся больше, т.к у них давление больше, а значит открыть их ручками никак нельзя, а это значит искореняется проблема людей пытающих успеть забежать в закрывающиеся двери. а это как раз плюс.

А есть машинисты, которые наоборот жалуются на эти двери... Вообще же трудно на расстоянии рассуждать о том, в чем не приходится ездить ежедневно... А мне ездить приходится... По динамическим характеристикам русич превосходит ёжиков, НО в час пик именно Ежики вынуждены останавливаться в тоннеле, ибо русич просто не успевает за положенное время собрать и высадить пассажиров, причём в половине случаев приходится снова открывать двери, а на это тоже уходит время.....

Как я уже писал в одном из предыдущих сообщений,Гаев отмывает деньги на этих вагонах. И скорее всего он будет их впихивать на все линии, на которые он влезет, Что там у нас дальше на очереди? СЛ?

Нормальную шумоизоляцию на ММЗ могли и могут реализовать на основе обычных дверей. Коллекторная(опытно-промышленная) Яуза идёт плавно и тихо. Асинхронная тоже была бы тихой, если бы не раздолбайское депо Печатники.

Яузы не выпускают похоже из-за того, что они Гаеву не понравились, хотя по многим характеристикам они превосходят весь остальной ПС в ММ. А всё по тому, что начальство ММ о пассажирах явно не думает, а думает о том, чтобы побольше денег себе в карман напихать...

Кстати, нелишне упомянуть 81-760. Эта штука формой напоминающая русич а планировкой номерной пока только разрабатывается, но некоторые считают, что этот вагон возьмёт всё самое худшее от других вагонов.

А вообще может быть скоро выйдет на линию 81-717.6к, а это не что иное как номерной с принудительной вентиляцией. Посмотрим, что это будет за штука...




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ЭльфДата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
русич был разработан для наземных линий легкого метро, где кривые малого радиуса и перегоны малой длинны. по сути - это скоростной трамвай

Ах, да, забыл сказать...Изначальное предназначение этой консервной банки (именно изначальное, а не нынешнее официальное) - линии мини-метро. Так называемое мини-метро должно было возникнуть под деловым центром "Москва-сити", однако этому проекту было не суждено воплотиться в жизнь и проект русича был существенно переработан. Но именно из самых первых проектов предназначавшихся ещё для мини-метро пришёл трапециевидный корпус и сочленённая конструкция рассчитанная на крутые изгибы пути. Так что это не трамвай, а всё-же мини-метропоезд модернизированный до уровня трамвая. Составы для мини-метро были по проекту мельче обычных метровагонов. Телеги должны были быть одноосными. Ну в общем русич совсем не тот, каким он должен был быть изначально... Так что по хорошему эту консервную банку надо снять с производства и забыть, как забыли о мини-метро, так как это по сути переделка метровагона под трамвай.




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
A380YURYДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:18 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
Quote (Эльф)
ты Бутовской веткой в основном пользуешься

ПОЛЬЗУЮСЬ я СТЛ. Я на ней живу. Но ближайшее местообитание 81740-БЛ. Так что я говорю о ней. Признаюсь, мне довелось покататься и на Еж на АПЛ и на Русаке по ответвлению ФЛ. И скажу-Русич состав нормальный в опр. пределах. Он тише и в нем не мотает как в номере. В нем не было запаха БЕНЗИНА, как в Яузе на Каховской линии, от которого мне плохо. В нем тормоза слышнее чем везде, согласен, но по крайней мере тебя от них по составу, как цветок в проруби не мотает(номер, Е*).
Quote (Alex-s307v)
мне с моим ростом (190 см) крайне неудобно сидеть на столь низких сидениях

ну, тут поддержу. У меня рост ~180 и на сидения них легче падать нежели вставать)
Quote (Alex-s307v)
рука по привычке идёт в сторону места, где был поручень у номерного

не соглашусь. Есть глаза. Я в номерах изъездил до встречи со скифом на порядок дольше. И рука потянулась к поручням. Хотя... когда в номере часиков в 7-8 вечера едешь из центра по любой радиальной... поручни не нужны-тебя толпой держит. А еще в свою пользу добавлю опыт покатушек в Барселонской подземке. Там составы меньше(город маленький+там люди меньше biggrin ), там все компатненько расположено, и руки тянутся куда надо.


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
ЭльфДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:32 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (A380YURY)
но по крайней мере тебя от них по составу, как цветок в проруби не мотает(номер, Е*).

Не согласен. На малых скоростях (ФЛ, БЛЛМ) они действительно почти не раскачиваются, но на АПЛ скорости не маленькие и Русич раскачивается не слабее тех же Ёжиков и номерных. Причем если Ёжики и Номерные раскачиваются больше по вертикали, а русич болтает из стороны в сторону, и удержаться на месте в Русиче сложнее, чем в Ёжиках...




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Alex-s307vДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:36 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Quote (Эльф)
и удержаться на месте в Русиче сложнее

это я заметил на перегоне "Пл.Революции - Курская". из этого же перегона и история про поручни


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
A380YURYДата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:20 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
Quote (Эльф)
Ёжики и Номерные раскачиваются больше по вертикали

не согласен. тебя и по осям x y мотает. по вагону.
Quote (Эльф)
но на АПЛ

повторюсь-не ездил.


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
ЭльфДата: Четверг, 19.11.2009, 00:21 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, это изначальный проект русича - состава мини-метро...
Прикрепления: 2204581.jpg (57.0 Kb)




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Форум » Свободное общение » О транспорте » Вопросы о ПС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz