Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gavr98  
Форум » Свободное общение » О жизни » Смех, да грех (Давайте по ХА-ХА)
Смех, да грех
Gavr98Дата: Понедельник, 31.08.2009, 21:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

Колыбельная,чёрт её возьми.

Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка.
Обезглавленный хомяк-
Посмотри-ка как отмяк.
Утанув в злавонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
А на высохшем полу-
Рыбки кучкой спят в углу.
Спит десантник на камнях
Парашют с собой не взяв,
Ошибившись только раз-
Спят сапёры в этот час.
И предавленный бревном
Спит строитель мёртвым сном,
Не печалься,не грусти
Спи малыш,и ты усни.


Ежевский метрополитен /Х\
Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!

 
A380YURYДата: Вторник, 08.12.2009, 18:03 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=0XpIRR_gV4c&feature=response_watch
на английском, но вещь) потом состряпаю перевод...


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
Gavr98Дата: Среда, 09.12.2009, 16:54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
A380YURY, Гы-Гы))) Тоды может и про "Добрый гриб?))))

Ежевский метрополитен /Х\
Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!

 
A380YURYДата: Среда, 09.12.2009, 18:09 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
пости что хочешь-модератор тут не я, а кое-кто, на кого пальцем показывать не буду biggrin

<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
Gavr98Дата: Среда, 09.12.2009, 19:27 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
Добрый гриб))))

Позволим себе 3 сообщения оффтопа)))
История мультфильма:(Скатано из википедии)))

«Аватар: Легенда об Аанге» (англ. «Avatar: The Legend of Aang», так же известен как «Аватар — последний маг воздуха», англ. «Avatar: The Last Airbender») — американский анимационный телесериал. Три сезона были показаны в эфире каналов Nickelodeon и Nicktoons Network. Сериал создан и спродюсирован Майклом Данте ДиМартино (англ. Michael Dante DiMartino) и Брайаном Кониецко (англ. Bryan Konietzko), который являлся исполнительным продюсером вместе с Аароном Эхац (англ. Aaron Ehasz). Действие Аватара происходит в мире боевых искусств и покорения стихий, вдохновленном азиатской культурой[1]. Сериал заимствует элементы восточноазиатской, югоазиатской и западной культуры, создавая смесь из до этого обычно разделяемых категорий традиционных мультфильмов США. Сюжет повествует о приключениях Аанга, основного протагониста сериала, и его друзей. Аанг должен спасти мир победив Повелителя Огня и завершив разрушительную войну развязанную Народом Огня[2]. Премьера пилотной серии состоялась 21 февраля 2005 года[3], а 19 июля 2008 года сериал закончился большим двухчасовым телефильмом (58-61 серии)[4]. В данный момент сериал доступен для покупки на DVD, в сервисах iTunes Store и Xbox Live Marketplace, а также на сайте Nickelodeon[5]. «Аватар» оказался одинаково успешен, как у зрителей, так и критиков[6], собрав максимум в 5,6 миллиона зрителей за показ и получив высокие оценки среди всей линейки Nicktoons, даже вне рамок 6-11-летней аудитории на которую ориентировался[2][7]. «Аватар» был номинирован и выиграл призы Annual Annie Awards (англ.), Genesis Awards (англ.), и среди прочих, основную премию «Эмми». Успех первых серий побудил Nickelodeon начать создание второго[8] и третьего[9] сезонов. На 1 июля 2010 года запланирована премьера первого фильма художественной кинотрилогии The Last Airbender[10]. Рекламные товары на основе сериала включают в себя подвижные фигурки (англ.)[11], коллекционную карточную игру (англ.)[12][13], три видеоигры на основе первого (англ.)[14], второго (англ.)[15][16] и третьего (англ.) сезонов, набивных зверей-игрушек от Paramount Parks (англ.) и два набора LEGO[17]. В России сериал демонстрируется на каналах 2х2, MTV, Nickelodeon (СНГ)


Ежевский метрополитен /Х\
Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!

 
Gavr98Дата: Среда, 09.12.2009, 19:28 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
Предыстория
Мир Аватара очень красочен, разнообразен, богат различными персонажами. Он заслуживает глубокого, осторожного анализа, ведь этот мир — отражение нашего, в первую очередь, конечно, азиатского мира. Мир Аватара чаще называют Альтернативной Вселенной.

[править] Четыре народа
Каждый из народов, населяющих Вселенную Аватара, имеет свой прототип в нашем мире. Всего четыре народа: вода, земля, воздух и огонь.

[править] Аватар
Аватар (англ. Avatar) в мультсериале «Аватар — Легенда об Аанге» — воплощение в человеке всех четырех стихий. Каждому из народов, населяющих вселенную Аватара, соответствует определенный знак гороскопа:

Лев, овен, стрелец — огонь; рак, рыбы, скорпион, — вода; дева, козерог, телец, — земля; близнецы, весы, водолей — воздух.

Цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:

1.племя Воды,
2.царство Земли,
3.народ Огня.
4.кочевники Воздуха
Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Аанг (последний представитель магов Воздуха, безжалостно истребленных в начале войны людьми Огня). Аангу удалось выжить благодаря тому, что он, испугавшись своего предназначения, сбежал, но оказался заточенным в ледяной глыбе на сто лет. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его шестнадцатилетия после смерти предыдущего воплощения.

После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи еще не посвященным в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладевания и покорения стихий в определенной последовательности, нарушение которой ведет к тяжелым последствиям как и для него самого, так и для окружающих. Например, Огонь идет всегда после Земли, что позволяет сохранить внутреннюю устойчивость перед необузданностью и мощью Огня. И хотя Аанг попытался при возможности изучить магию огня перед магией земли, это ему не удалось, что еще раз доказало обоснованность последовательности. Исключение делается только для Аватаров, воплощенных в магах Огня.

[править] Роль Аватара
Роль Аватара заключается в первую очередь в сохранении баланса стихий во вселенной Аватара. Он должен предостерегать любые попытки какой бы то ни было нации к порабощению других или возвышению над ними. Будучи сильнейшим магом своего времени и обладающим поистине уникальными способностями, Аватар справляется со своей задачей. И только коварство отдельных представителей народов вселенной Аватара способно помешать сохранению баланса в мире.
Также Аватар служит связующим звеном между миром людей и миром духов. Он способен во время медитации переходить в мир духов, общаться с ними, просить помощи, совета. Духи, как правило, не воспринимают конкретное воплощение Аватара, а относятся к нему, как к конкретной сущности, где человеческое воплощение не играет принципиальной роли.
[править] Состояние Аватара
Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нем объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии Аватар способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара.

Переход в состояние Аватара происходит в моменты любых сильных переживаний: страха, злости, скорби, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, Аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти — все, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние Аватара является квинтэсенцией идеи Аватара вообще, так как в это время в Аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности Аватара — как, например, Аанг на краткое время был замещен Киоши и Року.

Главной слабостью Аватара является то, что будучи максимально сильным в состоянии Аватара, он одновременно подвержен и самой главной опасности. Если Аватар будет убит в состоянии Аватара, то цикл прекратится, и Аватаров больше не будет со всеми вытекающими из этого последствиями. Смерть в обычном состоянии приведет к рождению нового Аватара согласно циклу. Поэтому переход в состояние Аватара всегда является очень сложным, а Аватар, овладевший им, должен всегда помнить про риск и свою ответственность перед миром.


Ежевский метрополитен /Х\
Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!

 
Gavr98Дата: Среда, 09.12.2009, 19:30 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
Известные Аватары
Аанг
Аанг — юный Аватар. Нынешнее воплощение. Маг Воздуха. Сто лет провел в ледяной глыбе, поэтому, в начале, про войну знает мало. Его исчезновение дало повод людям Огня начать войну. Народ Аанга был уничтожен в первые месяцы войны, поэтому все считали Аватара утерянным. Во время событий сериала предпринимает очень рискованное путешествие, в котором его сопровождают Катара и Сокка, в Книге Земли к ним присоединяется Тоф, а в Книге Огня — еще и Зуко. Целью путешествия является обучение стихиям Воды, Земли и Огня, свержение Хозяина Огня и возвращение в мир баланса и гармонии. Его учителями становятся такие же молодые люди, как и он сам, что косвенно свидетельствует о зарождении нового мира, где не будет войны, и все снова будут жить в гармонии друг с другом.

Року
Року — предыдущее воплощение Аватара. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана, когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Року — маг Огня. Его животным является дракон. Он появляется в виде духа и сопровождает Аанга на протяжении всего путешествия. Дает ему советы, помогает преодолеть сомнения и внутренние противоречия. Во время медитаций Аанга может являться другим людям. Как правило, Аанг этих переходов не помнит, что может свидетельствовать о том, что Року на время овладевает телом Аанга

Киоши
Киоши — маг Земли. Про нее известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Обладала ростом выше обычного. Об этом свидетельствует размер ее одежды, хранящийся в храме Аватара на острове Киоши. О ее смерти ничего неизвестно, из чего можно сделать вывод, что она умерла своей смертью. Аанг несколько раз обращается к ней, чтобы разрешить давнее противоречие одного из многочисленных племен Земли. Также Аанг спрашивает у нее совета относительно того, как он должен поступить с Озаем во время их финальной битвы. Также аватар Киоши является создателем сильнейшего агентства по поддержанию правопорядка Ба Синг Се (столицы Царства Земли) — Дай Ли. На самом деле, этот элитный отряд магов земли тренировался как особая сила для поддержания баланса власти между Царём и правительством. Во втором сезоне мультсериала эта служба доставила много хлопот Аангу и его друзьям.

Курук
Курук — маг Воды. Появляется в виде призрака в последних сериях 3 сезона и дает совет наряду с другими аватарами Аангу, как поступить с Хозяином огня Озаем. Примечателен тем, что древний дух Кох, с которым Аанг сталкивается в конце первой книги, украл в прошлом лицо любимой Курука. Судя по всему, Курук не смог убить Коха или заставить вернуть лицо. Однако этот эпизод не совпадает хронологически, так как Кох сообщил, что Курук приходил к нему 500—600 лет назад, что несопоставимо с продолжительностью жизни людей и не могло происходить в то время даже с учетом того, что Аанг был 100 лет в ледяной глыбе. Однако если предположить, что Курук родился 520 лет назад и все четыре аватара за этот период умерли естественной смертью. То (520/4=130лет) каждый аватар в среднем прожил 130 лет. Что, учитывая известных долгожителей Азулона, Айро, Гуру Патик, Буми вполне реально.

Янгчен
Янгчен — маг Воздуха, аватар перед Куруком. Появляется в серии «Старые учителя», чтобы дать совет Аангу, как поступить с Лордом огня Озаем. Она была монахом из Западного храма Воздуха. Ее изображения и статуи огромного размера в позе Лотоса изобилуют в других храмах Воздуха.

Сезоны
Основная статья: Список серий мультсериала Аватар — Легенда об Аанге
Мультсериал состоит из трёх сезонов, именуемых Книгами. В каждой из книг Аватар Аанг постигает одну из трёх неизвестных ему магий: магию Воды, магию Земли, магию Огня. В Книге Воды и Книге Земли по двадцать серий-глав. В Книге Огня, выпуск которой недавно закончен, двадцать одна серия.

Магия во Вселенной Аватара
Вселенная Аватара наполнена магией, духами, энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки.

Существует четыре основных стиля магии.

Магия Воды
Основная статья: Магия Воды (Аватар)
Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью).Можно сказать про магию воды очень главную и важную вещь что магия воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом воды.

Магия Воздуха
Основная статья: Магия Воздуха (Аватар)
Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.

Магия Земли
Основная статья: Магия Земли (Аватар)
Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраморфингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (излюбленное оружие магов земли) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар. Достигая большого уровня в магии Земли, можно овладеть магией металла.

Магия Огня
Основная статья: Магия Огня (Аватар)
Магия Огня. Самая агрессивная воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень схожи с движениями из разных разделов Карате. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. Но сто лет назад Лорд Огня Созин завел традицию охоты на драконов для забавы. И так как драконы были истинными Магами Огня, тот, кто побеждал дракона в битве считался Легендарным Магом Огня и ему присваивался титул Дракон. И в конце концов осталось только два дракона, но об этом знает только Айро и, возможно, несколько мудрецов, а также древнейшее и малочисленное племя солнца. Драконы надежно спрятаны, чтобы сохранить их жизни. Особую силу и мощь им придает Солнце. Хозяин Огня Созин развязал войну, когда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), что придало магам Огня неимоверной силы, и их первый удар был так силен, что ни одно из племен ничего не смогло противопоставить. Теперь маги Огня снова ждут комету, чтобы завершить войну, сокрушив страну Земли. Единственной слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.

Магия Духов
Во вселенной Аватара существует также магия духов, свойственная только Духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире Духов, где не дейстует никакая другая магия. В сериале склонность к этому виду магии проявляют мистические существа: дух Хей Бай, хранитель леса в царстве Земли, призрак, живущий на реке в царстве Огня (Цветная Леди), дух Коул. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи в мире Аватара могут использовать и другую магию, например, Бан Ши Тонг сообщал, что владеет всеми видами водной магии, а Туи и Ла стали основателями магии Воды, однако магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар является «мостом» между духами и людьми.


Ежевский метрополитен /Х\
Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!

 
Gavr98Дата: Среда, 09.12.2009, 19:31 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
Главные Герои
Аанг
Основная статья: Аанг
Аанг (англ. Aang) — Аватар, маг Воздуха. Биологический возраст — 12 лет (фактически Аангу 112 лет, учитывая тот факт, что он сто лет пролежал в айсберге). Его народ монахов Воздуха (Воздушные Кочевники, англ. Air Nomads) был полностью уничтожен Народом Огня, а сам он за сто лет до начала повествования попадает в сильный шторм и застывает в айсберге, и лишь по прошествии ста лет его находят и освобождают Катара и Сокка. Аанг оптимистичный, весёлый, ему также не чуждо понятие чести и долга. Он молодой, но очень сильный маг Воздуха. Последний представитель своего племени. Нынешнее воплощение Аватара. Испугавшись своего предназначения и ответственности, сбежал из монастыря, что привело его к заточению в ледяной глыбе на сто лет. Тайно влюблён в Катару, но не решается сказать ей об этом. Катара о чувствах Аанга знает и отвечает взаимностью (что слегка заметно). Он постепенно овладевает магией Воды и Земли. Во время вторжения ему, Сокке и Тоф не удалось найти Хозяина Огня, прятавшегося в бункере. После вторжения он решается изучить магию Огня, его учителем становится Зуко. За несколько дней до возвращения кометы Созина он таинственно исчезает. Он не может решить, что сделать с Лордом Огня, так как он не может его убить. Он ищет решения у своих предыдущих воплощений. Но решить ему помогла львиная черепаха. При встрече с врагом он входит в состояние Аватара и овладевает магией Энергии («energybending»). С её помощью он лишает уже Короля Феникса («Phoenix King») магии Огня. Аанг и Катара остаются вместе. Несмотря на свою сущность, Аанг — это обычный подросток, который хочет веселиться и проказничать, но со временем он понимает свое предназначение и готовится к решающей схватке, в которой и решится судьба мира.
Катара
Основная статья: Катара
Катара (англ. Katara) — 15 лет(в конце 3 сезона 16 лет), маг Воды Южного Полюса. Представительница Южного племени Воды. Очень сильный маг. Обладает всеми техниками магии, включая и магию крови. Магия крови использует воду в теле — кровь — чтобы контролировать людей и животных. Имеет дар целительства. Очень добрая девочка, рано потерявшая мать. Ее мама соврала магам огня, что она последний маг воды. Ее убил Ян-ро. Катара хотела ему отомстить в 16 главе 3 книги. Отец отправился на войну. Присматривает за своим братом Соккой, который, хотя и старше, ведет себя порой, как маленький ребенок. Катара становится учителем Аанга, передает ему азы магии Воды, лучше узнает себя, свой народ, свою семью. В конце второго сезона вылечила Аанга водой из оазиса духов от смертельной раны, нанесенной Азулой. Она не хочет использовать этот вид магии Воды, но тем не менее вынуждена была использовать его(«Южные захватчики»). В последних сериях вместе с Зуко побеждает Азулу на Агни Кай. Остается с Аангом, в которого влюблена, но она любит и другого тайного героя, и её ещё любит один тайный герой. Может это Джет, а может Зуко
Сокка
Основная статья: Сокка
Сокка (англ. Sokka) — 16 лет(в конце 3 сезона 17 лет), старший брат Катары, воин южного племени Воды. Все мужчины племени ушли на войну с людьми Огня, поэтому Сокка остался единственным воином в своей деревне. Сокка очень скучает по отцу и мечтает, чтобы тот гордился им. На протяжении всего сериала Сокка учится сражаться и становится настоящим мужчиной. Так, например, он учится боевому искусству на острове Киоши в первом сезоне, а в третьем учится владеть мечом, проявляет себя в роли лидера. Он отличается неимоверным самолюбием и любвеобильностью. В конце первого сезона Сокка влюбился в девушку, которая впоследствии ради гармонии в мире заменила убитого адмиралом Джао духа луны. Смелый и безрасcудный, что часто приводит к проблемам. Не доверяет никому. Очень скучает по отцу и мечтает только о том, чтобы тот им гордился. Сокке предстоит непростой путь рядом с Аангом и Катарой, но он сделает все, чтобы достичь своей цели. С помощью Зуко освобождает своего папу и любимую девушку Суюки из плена в тюрьме Кипящая скала. Вместе с Тоф и Суюки останавливает флот Короля Феникса (Лорда Огня)
Тоф Бей Фонг
Основная статья: Тоф Бей Фонг
Тоф Бей Фонг (англ. Toph Bei Fong) — 12 лет, сильнейший маг Земли. Слепа от рождения. Способна управлять металлом. Во втором сезоне сбегает от родителей, чтобы обучать Аанга магии Земли. Родители Тоф из рода "Летающего кабана", самой богатой семьи в Царстве Земли. С помощью своих способностей улавливать вибрации земли, Тоф способна 'видеть' окружающее, распознавать ложь и различать предметы и людей. Научилась магии, когда убежала от родителей, где встретилась с кротобарсуками которые и научили Тоф магии земли. Впервые заметила возможность использования магии металла, когда была поймана Ксин Фу и мастером Юи. Тоф 6 раз побеждала в турнире магов земли «Дрожь земли»


Ежевский метрополитен /Х\
Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!

 
Gavr98Дата: Среда, 09.12.2009, 19:34 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
Кому интересно,позырьте тут:
Last avatar
Last airbender

Думаю,перемещу,ка я в трепалку всё,кроме ролика...


Ежевский метрополитен /Х\
Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!

 
Форум » Свободное общение » О жизни » Смех, да грех (Давайте по ХА-ХА)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz