Как перенести чертеж в 3DsMax
|
|
A380YURY | Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:32 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Итак, начнем. У нас есть чертеж чего-нибудь(например-вагона), макс и куча времени/нервов(нужное подчеркнуть). Способ позаимствован с www.avsim.su, но он мне просто понравился) Для метро его немного упрощу-самолет-фигура посложнее) Для начала-проверим систему измерений. 1 метр и 1 фут-2 большие разницы, так что лучше перестраховаться, и проверить все и сразу
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
Сообщение отредактировал A380YURY - Суббота, 07.11.2009, 14:04 |
|
| | |
пет | Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:21 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| оо спасибо
дмитровский метрополитен /\/\ 1)очень люблю метро 2)точнее очень люблю немчиновское метро 3)точнее точнее люблю метро в TRAINZ
|
|
| |
A380YURY | Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:25 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Тепрь начнем кромсать плоскость Навелии плоскость туда, куда вам надо? Теперь жмем кнопку Slice, и voilla-у нас есть новая плоскость. Повторяем процедуру еще раз. Снова тыркаем по кнопке Slice Plane и поднимаемся наверх списка. Выбираем выделение по "лицам", читай-частям поверхности. Теперь самый ответственный момент-проверка результата. Щелкаем по верхней части черетежа,и, если вы все сделали правильно-то выделится часть чертежа. Теперь снова идем в низ списка модификатора. Ищем кнопку Detachи щелкаем по ней. Получаем новую плоскость) Добавлено (07.11.2009, 14:25) ---------------------------------------------
еще рано Добавлено (07.11.2009, 14:25) --------------------------------------------- кстати-со времем еще напишу-поднадоело отвечать на одни и те же вопросы...
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| A380YURY, молодец, что занялся этим разделом! а то у меня всё руки не доходили. На самом деле, есть более простой способ наложить чертёж - всего 4 действия
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
A380YURY | Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:37 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Итак, вы щелкнули по кнопке OK, и ваща плоскость потеряла в размере. Теперь займемся "настройкой" новой плоскости Если вы его выделите(точнее, его и надо сейчас выделить), и попробуете подвинуть, то увидите, что стрелки не по середине новой плоскости, а там, где середина старой. Непорядок. Будем исправлять. На самом деле, это сбился Pivot Point(пивот)-точка, которая считается центром объекта. В ней пересекаются оси X,Y,Z. Вокруг неё идет вращение. Во время расположения кусков чертежа у нас будут проблемы. Давайте исправим! Идем о вкладку Hierarchy и выбираем кнопку Affect Pivot Only, затем-Center to Objectю Пивот переместился. Если сейчас щелкнуть по кнопке перемещения объекта, то вы будете двигать пивот. Не есть хорошо. Еще раз щелкните кнопку Affect Pivot Only, и оттащите кусок плоскости. Точно также-с остальным чертежом. Кто скажет что слишком сложно-соглашусь. Но я просто хотел показать и такой способ-видна работа большего кол-ва функций+ вагон можно нарезать в Paint/Photoshop на части. В более сложных объектах способ нарезки сложнее, но все-же интересне накромсать в 3d)Добавлено (07.11.2009, 14:34) ---------------------------------------------
Quote (Alex-s307v) A380YURY, молодец, что занялся этим разделом! а то у меня всё руки не доходили. На самом деле, есть более простой способ наложить чертёж - всего 4 действия я знаю. Оправдание уже написал) Способ изначально был для создания модели Ту-126. Согласись, сверсвуковой бомбардировщик сложнее по форме, нежели метровагон Добавлено (07.11.2009, 14:37) --------------------------------------------- Ну, а пока я делаю перерыв-докромсаю плоскости у себя. А вы пока можете начать кромсать чертеж на виды. В граф. редакторе. Есть способ с плоскостями, который все знают, но на всякий пожарный опишу и его
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
A380YURY | Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:45 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Вот результат Теперь ставим их в пространстве) Тут уж на вкус каждого человека-я не указчик)
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
A380YURY | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:47 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Я поставил чертеж так А теперь еще одна техника работы. Помните, мы делали плоскость 0,367х0,6 метров? Сгодится лишь для игрушечного метро, не прада-ли? Давайте увеличим. Мне повезло-на чертеже есть размеры. Если их нет-ищем в вебе, благо источников как китайцев-куча) Инструментом "линейка" мерим любую часть вагона Я знаю, что ширина вагона-2600 мм, или 2,6 метров. Ширина-0,078 метров. Комментарии излишни. Будем перемасштабировать чертеж. Как? Шаг первый-открываем калькулятор(или берем со стола) и делим то, что должно быть на то, что есть и умножаем на 100. округляем до 2х знаков после запятой изапоминаем/записываем/копируем Шаг второй-в максе выделяем все плоскости, щелкаем кнопку Rescale и делаем настройки, как на скрине. Шаг третий-вбиваем в первое окошко внизу то число, которое у вас получилось, и жмем enter Результат Принимаем валидол, отдаляем камеру радуемся освоению сразу 3х техник работы в максе)))Добавлено (07.11.2009, 14:57) --------------------------------------------- И опять-прошу простить за сложный и затнутый рассказ, просто хотел охватить побольше функций + это подготовка к продолжению-буду писать про расположение более сложных чертежей. Чистое время работы-около 5-10 минут) Добавлено (07.11.2009, 15:21) --------------------------------------------- Следущий-как "вытащить" дополнения из TRS 2006 Но увы, не через 10 минут, а позже-у нас перерыв на обед) Добавлено (07.11.2009, 15:47) --------------------------------------------- Еще способ Намного проще, применять при наличии каждой проекции в отдельных файлах 1)Создаем плоскости под 3 вида 2)Задаем размеры 3)Натягиваем текстуры 4)Ставим как надо 5)Масштабируем, подгоняя части чертежа друг под друга.
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| молодец, что затрагиваешь сразу много функций макса, муторная но полезная работа
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
A380YURY | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:49 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Спасибо. На самом деле сам стащил такой способ, как уже сказал О части функций не знал, зато теперь часто пользуюсь) Интересно вечерами с максимкой все-таки поиграться. Буду стараться дальше.
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
|