vl10-1510 | Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Вот тут случайно увидел спор о том, как товарищ не умеет ставить сигналку..так вот в ИСИ и не напишут как ее ставить..там всего лишь указаны сигнали и как их надо проследовать.. все что знаю могу рассказать..са учусь в МИТе. выходные,маршрутные светофоры ставятся за 3,5 до предельного столбика, входные при электротяге за 300 метров до первого пошерстного и противошерстного стрелочного перевода, при тепловозной тяге за 50 метров. при этом на двухпутных участка станция ограничивается с одной стороны входным светофором а с другой табличкой ГРАНИЦА СТАНЦИИ..проходные светофоры ставятся как правило на расстояние не менее 700 метров...предвходной от входного не менее 1000 метров. заградительный не менее 50 метров до переезда..Ну а если я не все рассказал...буду рад услышать что-то новое..и еще есть хорошая литература такая как ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И УЗЛЫ
|
|
| |