Помощь по 3DsMax
|
|
Gavr98 | Дата: Среда, 14.10.2009, 19:28 | Сообщение # 361 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote (SERNOBIL) пет, табе 10 лет! Сиди и играй в игрушки! Какой из тебя моделер, если ты даже прогу поставить не можешь!
Ежевский метрополитен /Х\ Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!
|
|
| |
пет | Дата: Среда, 14.10.2009, 20:34 | Сообщение # 362 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| спвсибо всем кроме Gavr98,
дмитровский метрополитен /\/\ 1)очень люблю метро 2)точнее очень люблю немчиновское метро 3)точнее точнее люблю метро в TRAINZ
|
|
| |
пет | Дата: Среда, 14.10.2009, 21:16 | Сообщение # 363 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| а чё дальше в игре нетуу
дмитровский метрополитен /\/\ 1)очень люблю метро 2)точнее очень люблю немчиновское метро 3)точнее точнее люблю метро в TRAINZ
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Среда, 14.10.2009, 21:33 | Сообщение # 364 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| пет, формат должен быть .im File -> Export -> в выпадающем списке выберешь JetFormat
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
пет | Дата: Четверг, 15.10.2009, 08:13 | Сообщение # 365 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Quote (Alex-s307v) в выпадающем списке выберешь JetFormat а он у меня у меня в списке пус тогде эта JetFormat находится в какой папке Добавлено (15.10.2009, 08:13) --------------------------------------------- формат исправил
дмитровский метрополитен /\/\ 1)очень люблю метро 2)точнее очень люблю немчиновское метро 3)точнее точнее люблю метро в TRAINZ
|
|
| |
lex | Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:59 | Сообщение # 366 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| У меня тоже такая же фигня, я скачал плагин, но в экспорте его нету
Мои разработки в 2010 г. -Строгинско-Внуковская линия ММ (Вымошленная линия) -Каховская линия ММ
|
|
| |
cronos | Дата: Вторник, 27.10.2009, 22:28 | Сообщение # 367 |
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте! я сделал рельсы Экспортировал в IM и создал конфиг kuid <kuid:******:******> username "track_P65b" trainz-build 2.9 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2000s;2010s" kind "track" istrack 1 visible-on-minimap 1 mesh-table { default { mesh "rels10.im" auto-create 1 } } kuid-table { } При добавлении в Trainz 2009 v 3.1(40040) все проходит без ошибок, но в игре рельсы не видны. Хотя рельсы вробе есть (поезд едет, стрелки ставятся и тд) Помогите разобраться в проблеме
|
|
| |
Эльф | Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:26 | Сообщение # 368 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| проверь разрешение текстур(высота/ширина текстуры должна быть кратна двойке(32Х32, 128Х128, 256Х512, ... ну ты меня понял)) также вес модели fail>summary info>Mesh Total>Faces максимальное число фэйсов для модели для трайнз приблизительно 22000, если лимит будет превышен, модель просто проигнорируется
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
cronos | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:54 | Сообщение # 369 |
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
| разрешение текстур 512х512 и 256ч256 (rgb/8bits/72pix). Vertices 24, Faces 30 при редактировании в ccp меш видна в viewport. после подключения в игре -- не видна не в track viever ни на карте. На мини-карте видна.
|
|
| |
Эльф | Дата: Среда, 28.10.2009, 21:46 | Сообщение # 370 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| хм.... не знаю...тогда....хотя.... конфиг на мой взгляд странноватый.... У моих рельс конфиг таков: Code kuid <kuid:******:***> kind "track" region "Russia" type "metro" trainz-build 1.3 light 0 asset-f ilename "tun" //имя файла без расширения length 4 //длина сплайна в метрах istrack 1 bendy 1 //гибкость сплайна initiator "End" terminator "End" category-region-0 "RU" category-era-0 "2000s" category-class "SF" use rname "NM_Metro_krug_tunel" author "" organisation "" contact-email "" contact-website "" license "" k uid-table { }
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
cronos | Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:13 | Сообщение # 371 |
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
| здравствуйте Эльф! Большое спасибо за помощь. С помощью Вашего config-a разобрался в происходящим: подправил свой config и все заработало. А дело было в trainz-build я ставил 2.9, а это trs2009 и в нем этот конфиг не работает. Я поставил 2.2 и все стало OK!! оказывается в 2.9 новая технология создания сплайнов пути, и получается конфликт тегов. вот что получилось Теперь буду делать рельсы с несколькими лодами И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!
|
|
| |
cronos | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 14:07 | Сообщение # 372 |
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как правильно сделать дерево у меня что-то не получается. Я делаю так: Создал текстуру дерева (на белом фоне зеленое дерево) и файл альфа канала (на черном фоне белое дерево) В max сделал поскость и нанес текстуры дерева. В max дерево смотрится правильно(зеленое дерево). В игре же получается ерунда какая-то -- черный прямоугольник с белым деревом и к тому же непрозрачным (в max материал derevo.m.gloss). Подскажите пожалуйста!!
|
|
| |
A380YURY | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 14:51 | Сообщение # 373 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| с альфой не работал, но на первой странице темы была ссылка на сайт с учебниками-там про альфу был сейчас еще покопаюсь в архивах на дисках-если не потер-кину.
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:31 | Сообщение # 374 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| да, на самом деле просто ошибка в работе в альфа-каналом. попробуйте мануальчик, по крайней мере даж я разобрался.
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Gavr98 | Дата: Среда, 04.11.2009, 13:58 | Сообщение # 375 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| помогите!В 3ds max сделал станцию метро.хочу засунуть в игру а ничего.Плагин установлен.Делаю Export и выбираю формат.Im нет.Что делать? Делал вместе с Alex-s307v.Он тоже недоумевает.
Ежевский метрополитен /Х\ Мой личный куид:<kuid:483121.****>Кто займёт УХО ОТКУШУ!
|
|
| |
пет | Дата: Среда, 04.11.2009, 14:10 | Сообщение # 376 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Gavr98, у меня тоже самое
дмитровский метрополитен /\/\ 1)очень люблю метро 2)точнее очень люблю немчиновское метро 3)точнее точнее люблю метро в TRAINZ
|
|
| |
A380YURY | Дата: Среда, 04.11.2009, 17:53 | Сообщение # 377 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| и меня постигла проблема сплайнов-невидимок... Добавлено (04.11.2009, 17:53) --------------------------------------------- почти с таким-же конфом у меня появлялась платформа. тут поменял длину, имя файла, имя объекта, куид
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
cronos | Дата: Среда, 04.11.2009, 20:31 | Сообщение # 378 |
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Gavr98, пет - какой у вас 3d мах. Скину вам плагины с инструкцией по установке
|
|
| |
A380YURY | Дата: Среда, 04.11.2009, 22:20 | Сообщение # 379 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| ну так какие идеи?
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 05.11.2009, 01:14 | Сообщение # 380 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| A380YURY, проверь положение сегмента сплайна в максе. Он должен весь находиться в отрицательном направлении по оси Y. И ещё, при конвертации ничего не должно быть выделенно. Если допустим ты запустил конвертацию имея выделенный куб, то только куб и сконвертится. + Проверь количество фэйсов fail>summary info>Mesh Total>Faces если их очень много, то трайнз будет тупо игнорить модель...
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |