Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: Gavr98  
Форум » Об игре » Помощь по игре » Помощь по 3DsMax (...)
Помощь по 3DsMax
paskal181Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Эльф помоги пожалуйста у меня фигня:
Прикрепления: 0252327.jpg (224.4 Kb)


Сообщение отредактировал paskal181 - Пятница, 22.05.2009, 20:11
 
ЭльфДата: Пятница, 22.05.2009, 19:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (paskal181)
Эльф помоги у меня фигня:

А что ты сделать пытаешься(просто не совсем понятно мне с этим скрином)?

P.S. Братиславская перевыложена, орфографические ошибки исправлены




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:00 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Я 10000 раз пытался создать метро(станции) а это так прсто скрин!!
 
ЭльфДата: Пятница, 22.05.2009, 20:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Основам посвящён этот учебник, а я написал кратенькую инструкцию по созданию простейшей станции, такой как Аэропорт или Тимирязевская

Чтобы создать простейшую станцию требуется выполнить следующие шаги:
1) Собственно придумать, какой должна быть станция
2) Подыскать текстуры для станции
3) Запустить 3DsMax
4) Сделать два параллелепипеда (или куба, как в твоём 3дмаксе написано) и переместить их так, чтобы один лежал на другом, нижний высотой 0,9м верхний 0,4м. Ширина верхнего равна проектируемой ширине платформы (как правило 10 или 20 метров), нижний на метр уже. Длина 5 либо 10 метров.
5) Желательно сразу затекстурить платформу.
6) Для простоты считаем, что это пилонная станция. Создаём куб-заготовку для пилона, длина равна длине куска платформы, остальные пареметры любые.
7) Изменить форму заготовки-пилона
8) Затексткрить пилон
9) Если требуется, сделать таким же способом надпилонный фрагмент и затекстурить его
10) Создаём куб-заготовку для путевой стены, изменяем форму, текстурим путевую стену.
11) Создаём плоскость, настраиваем количество сегментов ширины, переворачиваем плоскость, изменяем её форму, затекстуриваем её и получаем один из сводов.
12) Объединяем в группу путевую стену, свод и пилон
13) Делаем копию-зеркальное отражение полученной группы(командав "Инструменты > Зеркало")
14) Перемещаем копию на необходимое место
15) Создаём из плоскости центральный свод
16) Группируем весь полученный кусок станции и методом копирования получаем заготовку для станции необходимой длины. (Для Немчиновского метро стандарт 170 - 180 метров)
17) Из нескольких кубов делаем торцевую часть станции
18) Разгруппировать сегменты, где будут проходы из центрального зала в боковые и удалить там пилоны
19) Сконвертировать станцию в TRS, написать конфиг, загрузить игру и wink




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





СПАСИБО!!! wink
НУ ВСЁ-ТАКИ ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА Я СДЕЛАЛ ПЛАТФОРМУ:
Прикрепления: 2662248.jpg (212.8 Kb)
 
ЭльфДата: Пятница, 22.05.2009, 20:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Это на скрине окошко настройки параметров экспорта в игру что-ли?



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:44 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





ДА!!! cry
 
ЭльфДата: Пятница, 22.05.2009, 20:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Мда... У меня другой плагин, он ничего не спрашивает, а просто экспортирует в игру. Но настройки в твоём плагине...
Export Geometri - установить флажок, это передача в игру всей геометрии
В прямоугольнике под этим флажком первый флажок - "Использовать стандартные цвета материалов" Наверное лучше его сбросить
Второй флажок - "перезапись текстурных файлов" Его надо активировать
Третий флажок - видимо "Закинуть текстурные файлы в ту же папку, что и сам файл объекта", следовательно флажок тоже надо активитровать
Флажок "Export Animation" отвечает за конвертацию в игру анимации, а параметры его это первый и последний кадр выбираемые из кадров файла 3дМакса. Данный флажок сбрось, ибо никакой анимации у тебя нет.




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:58 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Дай мне пожалуйста свой плагин!!! cry Я уже 2 недели мучаюсь никак неейдёт!!!

Сообщение отредактировал paskal181 - Пятница, 22.05.2009, 21:03
 
ЭльфДата: Пятница, 22.05.2009, 21:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Мне плагин и 3DsMax Фропткинг дал, за что ему большое спасибо, ибо теперь я могу делать станции wink
http://dump.ru/file/1937540




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:16 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





СПАСИБО ВАМ ЭЛЬФ ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!!! smile wink
А КАК СПЛАЙНЫ СОЗДОВАТЬ???
 
ЭльфДата: Суббота, 23.05.2009, 17:55 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (paskal181)
А КАК СПЛАЙНЫ СОЗДОВАТЬ???

Почти аналогично объектам, но есть несколько тонкостей

1) Основным принципом создания сплайна является тот факт, что растягиваемая часть модели сплайна должна находится в отрицательном направлении по оси Y.

2) Конфиг имеет есделующий вид:

Code

kuid       <kuid:******:******>  
kind       "track"       // тип дополнения(для сплайнов именно такое наименование как здесь)
region       "Russia"
type       "metro"
trainz-build      1.3
light       1                 //не знаю, что за параметр
asset-filename      "wall"
length       5   //Длина сплайна в метрах
bendy       1   //Гибкость сегмента сплайна (0 - сплайн из чётко очерченных сегментов, 1 - сегменты могут изгибаться и переход между ними плавный и без щелей между сегментами)
initiator      "End"        //не знаю, что за параметр
terminator      "End"        //не знаю, что за параметр
category-region-0     "RU"
category-era-0      "2000s"
category-class      "SF"
username      "station_wall"
author       "Эль ф"
organisation      "trs2004-2006"
contact-email      "doominmoscow@mail.ru"
contact-website      "http://trs2004-2006.ucoz.net"
license       ""
kuid-table {
}

кстати, вот тут учебники есть, но мне честно говоря они не очень понравились




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Суббота, 23.05.2009, 18:20 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





А текстуры имеют значения в построении станций
 
ЭльфДата: Суббота, 23.05.2009, 20:57 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (paskal181)
А текстуры имеют значения в построении станций

Внешний вид любого дополнения сильно зависит от текстур. Даже качественная модель может выглядеть ужасно, имея кошмарные текстуры. И наоборот, хорошими текстурами можно подправить далеко не идеальную модель.




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:02 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Эльф дайте мне пожалуйста любую станцую НМ в формате 3Dsmax это мне для примера!!! cry

Сообщение отредактировал paskal181 - Суббота, 23.05.2009, 21:02
 
ЭльфДата: Суббота, 23.05.2009, 21:19 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Вот Тимирязевская
Надеюсь, исходник тебе поможет wink




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:23 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





СПАСИБО ВАМ ЭЛЬФ!!!!!!!!! smile wink

Добавлено (24.05.2009, 19:23)
---------------------------------------------
Эльф я попытался сконвертировать Тимирязевскую у меня не получилось в игре она не появляется!!! cry

Сообщение отредактировал paskal181 - Воскресенье, 24.05.2009, 19:24
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:33 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Распиши подробно здесь все свои действия по конвертации в игру



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:35 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Я взял сконвертировал написал config и вставил в игру и кстати вы мне дали 3Dsmax8 я его использовал...
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:40 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Покажи-как мне свой config



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Форум » Об игре » Помощь по игре » Помощь по 3DsMax (...)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz