Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gavr98  
Форум » Об игре » Помощь по игре » Помощь по 3DsMax (...)
Помощь по 3DsMax
paskal181Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:41 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Code

kuid       <kuid:1221:2610>
kind       "scenery"
light       1
type       "Trackside"
obsolete-table {
}
mesh-table {
  default {
   mesh     "dubenko.IM"
   auto-create    1
  }
}
trainz-build      1.3
category-region-0     "RU"
category-era-0      2000
region       " RUS"
asset-filename      "dubenko"
category-class      "BR"
description      "dubenko"
name       "dubenko"
username      "ст. метро2 Тимирязевская"
thumbnail       
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:52 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
О ГОСПОДИ sad Не конфиг а свалка...

Вот для примера конфиг одной из моих станций:

Code
kind                     "scenery"
region        "Rus"
light       1
type       "Station"
kuid-table {
}
obsolete-table {
}
trainz-build      1.3
category-region-0     "RU"
category-era-0      1970
category-era-1      1980
category-era-2      1990
categ ory-era-3      2000
category-era-4      2010
asset-filename                    "station"
name        "NM Station Pererva"
category-class      "VL"
kuid       <kuid:407033:30>
description      "NM Station Pererva"
username                     "NM_Station_Pererva"
thumbnail       
author       "Эльф"
organisation      "trs2004-2006"
contact-email      "doominmoscow@mail.ru"
c ontact-website      "www.trs2004-2006.ucoz.net"

А теперь о твоих ошибках

Quote (paskal181)
kuid <kuid:1221:2610>

Первое число придумай какое-нибудь семизначное, ибо такой четырёхзнак точно уже существует и могут быть конфликты с другими допами. Второе число напише такое, какое хочешь...

Quote (paskal181)
obsolete-table {
}
mesh-table {
default {
mesh "dubenko.IM"
auto-create 1
}
}

Что это вообще такое? В конфиге простго объекта такого просто не может быть.
Quote (paskal181)
asset-filename "dubenko"

Здесь указывается имя файла твоей станции. Проверь, совпадает ли оно.




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:54 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Теперь понял свои ошибки smile
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:54 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Эльф)
kuid <kuid:1221:2610>

хотя... а откуда ты такое именно число взял?




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:56 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





из станции Дыбенко...
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:02 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (paskal181)
из станции Дыбенко...

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ НОМЕРА С ЧУЖИХ ДОПОВ! kiud - это индивидуальный номер дополнения, первая его часть - номер аккаунта разработчика на DLS(грубо говоря, номер разработчика), вторая часть - номер присваиваемый самим пользователем.
Тимирязевскую свою обозначь, например, <kuid:1000181:0001>




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:04 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





А это куид настоящей станции которая уже экспортированна???
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:19 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Нет, мой номер 407033. а номер 1000181 я придумал просто, можешь себе его прибрать, хотя через годы может появиться разработчик с таким номером... Что тогда будет, не знаю. Если первое число взять 8 или 9 знаков, то тогда точно можно не нервничать. Первая часть номера у всех допов одного разработчика должна быть одинакова.



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:25 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Я его буду использовать для своих станций... wink

Добавлено (24.05.2009, 21:25)
---------------------------------------------
я взял вот этот конфиг:

Code
kind                     "scenery"   
region        "Rus"   
light       1   
type       "Station"   
kuid-table {   
}   
obsolete-table {   
}   
trainz-build      1.3   
category-region-0     "RU"   
category-era-0      1970   
category-era-1      1980   
category-era-2      1 990   
categ ory-era-3      2000   
category-era-4      2010   
asset-filename                    "station"   
name        "NM Station Pererva"   
category-class      "VL"   
kuid       <kuid:407033:30>   
description      "NM Station Pererva"   
username                     "NM_Station_Pererva"   
thumbnail         
author       "Эльф"   
organisation      "trs2004-2006"   
c ontact-email      "doominmoscow@mail.ru"   
c ontact-website      "www.trs2004-2006.ucoz.net"

заменил куид теперь вообще даже в контент диспэнчере открывать не хочет... sad
Прикрепления: 4170116.jpg (104.4 Kb)


Сообщение отредактировал paskal181 - Воскресенье, 24.05.2009, 21:32
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:37 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (paskal181)
kuid <kuid:407033:30>

Видимо ты меня не понял... напиши <kuid1000181:001>, а то у тебя твоим допы с моими конфликтовать будут.(всё-таки надо было тебе хоть слегка изменить конфиг)
По поводу контент-менеджера ничем не могу помочь... У меня допы совсем по другому добавляются...




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:37 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Я заменил куид...
Quote
У меня допы совсем по другому добавляются...

А как surprised
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:51 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
длинная история...
Если допы в CDP, то двойной щелчёк по файлу и ... и всё готово. Если папкой, то закидывается вручную по адресу D:\Games\Akella Games\Trainz Railroad Simulator 2004 Russian\World\Dispatcher\Downloads




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:45 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
это конфиг под сплайны или просто под здание?

(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:48 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Видимо под "здание" - то есть статичный объект...



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:52 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
просто мои конфиги чет круто отличаются..хотя работают. ну хз, я в этом не разбираюсь

(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:01 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Мои у меня тоже работают, а вот у новичка нашего не работают.. sad



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:01 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Quote
Мои у меня тоже работают, а вот у новичка нашего не работают..

Почему они не работают??? cry

Добавлено (25.05.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Эльф дайте мне пожалуйста пример конфига сплайнов сплайн создать хочу... wink

Добавлено (25.05.2009, 17:01)
---------------------------------------------
И сплайн создать у меня не получилось... cry

 
ЭльфДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:20 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Конфиг сплайна с комментариями я уже в этой теме выкладывал



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:34 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Я взял создал стенку и сконвертировал в игре не появляется!! sad

Добавлено (25.05.2009, 17:34)
---------------------------------------------
Я взял создал путевую стенку и сконвертировал в игре она не появляется!!

 
A380YURYДата: Вторник, 26.05.2009, 13:26 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
initiator "End" //не знаю, что за параметр
terminator "End" //не знаю, что за параметр

а я знаю))) это файлы, в которых лежат стантичные(не повторяющиеся) части сплайна-начало и конец. Если его нет при экспорте, то его не будет в сплайне, и на работу это не повлияет)))


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
Форум » Об игре » Помощь по игре » Помощь по 3DsMax (...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz