Помощь по 3DsMax
|
|
Alex-s307v | Дата: Среда, 15.07.2009, 10:31 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| спасибо! ну хоть что-то есть
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
Эльф | Дата: Среда, 15.07.2009, 13:58 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Alex-s307v, спасибо
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Среда, 15.07.2009, 14:02 | Сообщение # 143 |
Группа: Удаленные
| Эльф, как вставлять черчежи в 3д макс???
|
|
| |
A380YURY | Дата: Среда, 15.07.2009, 14:05 | Сообщение # 144 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Можно я отвечу? Вроде надо так 1)Создаем параллепипед нужных размеров 2)Вырезаем 3 стороны 3) на каждую грань накладываешь текстуру любого размера(чертеж в данном случае)
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
paskal181 | Дата: Среда, 15.07.2009, 14:06 | Сообщение # 145 |
Группа: Удаленные
| A380YURY, СПА-СИ-БОООООООООО!
|
|
| |
A380YURY | Дата: Среда, 15.07.2009, 18:28 | Сообщение # 146 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| 4)Делаем еще один параллепипед и меняем его по чертежу, детали добавляем, итд итп Чтобы получить анимацию нужно либо иметь древний макс не позже версии 5 либо гмакс.Добавлено (15.07.2009, 14:07) --------------------------------------------- Ни того ни другого не имею(платно ибо). А свой макс версии 8 я стащил с этого сайта :D Добавлено (15.07.2009, 18:28) --------------------------------------------- Вот туториал http://www.tsmteam.ru/article....?page=1
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:52 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Эльф, как создавать пути и что писать в конфиге?
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 16.07.2009, 17:36 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Пути - это ни что иное, как самый обычный сплайн. При моделировании путей есть две особенности: 1) Как и любой сплайн, сегмент путей должен быть расположен на отрицательной части относительно оси OY 2) Это уже свойственно чисто рельсам. Наш кусок пути должен быть симметричен относительно оси OY(или хотя-бы сами рельсы должны быть на одинаковом расстоянии от оси OY) Конфиг рельс практически не отличается от конфина сплайна Code kuid <kuid:407033:2002> kind "track" //параметр указывает, что мы имеем дело со сплайном region "Russia" type "metro" trainz-build 1.3 light 0 asset-filename "tun" length 4 //длина сплайна в метрах istrack 1 //единственное отличие сплайна от рельс в этом параметре. В обычном сплайне стоит значение "0" или эта строчка вообще отсутствует bendy 1 //гибкость сплайна 0 - в результате просто массив одинаковых сегментов, 1 - сегменты изгибаются и переход из одного в другой плавный initiator "End" terminator "End" category-region-0 "RU" category-era-0 "2000s" category-class "SF" use rname "NM_Metro_kub_tunel" author "Эльф" organisation "trs2004-2006" contact-email "doominmoscow@mail.ru" contact-w ebsite "http://trs2004-2006.ucoz.net" license "" kuid-table { }
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Четверг, 16.07.2009, 17:45 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| спасибо! возможно, получится сделать пак метроэстакад
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Четверг, 16.07.2009, 18:09 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Эльф, можешь дать исходник своих рельс (с КР)?
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 16.07.2009, 19:00 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| могу
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Четверг, 16.07.2009, 19:05 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| спасибо!
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:55 | Сообщение # 153 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex-s307v) На станциях Люблинской Линии будут прикреплённые пути и возможность погрузки пассажиров А как это сделать???
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:15 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Quote (paskal181) А как это сделать??? я писал в теме про ЛЛ
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:21 | Сообщение # 155 |
Группа: Удаленные
| И что я щас что-ли всю тему рыть буду нет уж напиши пожалста здесь либо укажи номер страницы!
|
|
| |
Эльф | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:05 | Сообщение # 156 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Расстанеовка путей: расставляются 4 или больше точек с именами a.track*, а в конфиге пишется следующее: Code attached-track { track_0 { track <kuid:126001:100035> useadjoiningtracktype 0 vertices { 0 "a.track1" 1 "a.track2" } } track_1 { track <kuid:126001:100035> useadjoiningtracktype 0 vertices { 0 "a.track4" 1 "a.track3" } } }
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:13 | Сообщение # 157 |
Группа: Удаленные
| А расстановка пассажиров??? Хотя поставлю AJS
|
|
| |
Alex-s307v | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:27 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Quote (paskal181) А расстановка пассажиров??? вот пример конфига: Code queues { passengers_on_0 { passenger-queue 1 size 9 initial-count 1 product-kuid <kuid:-3:10060> attachment-points { 0 "a.0passon01" 1 "a.0passon02" 2 "a.0passon03" } } passengers_on_1 { passenger-queue 1 size 9 initial-count 1 product-kuid <kuid:-3:10060> attachment-points { 0 "a.1passon01" 1 "a.1passon02" 2 "a.1passon03" } } passengers_off_0 { passenger-queue 1 size 9 initial-count 0 product-kuid <kuid:-3:10060> attachment-points { 0 "a.0passoff01" 1 "a.0passoff02" 2 "a.0passoff03" } } passengers_off_1 { passenger-queue 1 size 9 initial-count 0 product-kuid <kuid:-3:10060> attachment-points { 0 "a.1passoff01" 1 "a.1passoff02" 2 "a.1passoff03" } } } P.S. ты задолбаешься ставить точки привязки пассажиров - каждому нужно поставить 4 точки (вход и выход на обоих сторонах платформы)
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 16:28 | Сообщение # 159 |
Группа: Удаленные
| Спасибо! Добавлено (20.07.2009, 16:28) --------------------------------------------- А как поставить эти точки привязки???
|
|
| |
Эльф | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:19 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (Alex-s307v) точки привязки - это объекты "Point", находящиеся во вкладке "Helper" при создании необходимо установить имя точки по принципу "a.name" Вот основные имена: a.limfront - Ось передней сцепки a.limback - Ось задней сцепки a.bog0 - Тележка 1 a.bog1 - Тележка 2 a.bog* - Вместо * номер тележки a.exhaust* - Источник дыма, вместо * номер источника a.light* - Источник света - прожектор и/или БФ, вместо * номер источника a.ditch* - Источник красного света БФ, вместо * номер источника a.cabfront - Привязка передней кабины a.cabback - Привязка задней кабины a.pant* - Пантограф, вместо * номер пантографа a.driver* - Привязка модели машиниста, вместо * номер привязки a.outsideview* - Привязка камеры вне кабины, в модели ПС как их настраивать, чтобы они корректно работали, я и сам не знаю
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |