Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gavr98  
Помощь по 3DsMax
Alex-s307vДата: Среда, 15.07.2009, 10:31 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
спасибо! ну хоть что-то есть

Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ЭльфДата: Среда, 15.07.2009, 13:58 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Alex-s307v, спасибо



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Среда, 15.07.2009, 14:02 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные





Эльф, как вставлять черчежи в 3д макс???
 
A380YURYДата: Среда, 15.07.2009, 14:05 | Сообщение # 144
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
Можно я отвечу?
Вроде надо так
1)Создаем параллепипед нужных размеров
2)Вырезаем 3 стороны
3) на каждую грань накладываешь текстуру любого размера(чертеж в данном случае)


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
paskal181Дата: Среда, 15.07.2009, 14:06 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные





A380YURY, СПА-СИ-БОООООООООО! wink wink
 
A380YURYДата: Среда, 15.07.2009, 18:28 | Сообщение # 146
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
4)Делаем еще один параллепипед и меняем его по чертежу, детали добавляем, итд итп
Чтобы получить анимацию нужно либо иметь древний макс не позже версии 5 либо гмакс.

Добавлено (15.07.2009, 14:07)
---------------------------------------------
Ни того ни другого не имею(платно ибо). А свой макс версии 8 я стащил с этого сайта :D

Добавлено (15.07.2009, 18:28)
---------------------------------------------
Вот туториал
http://www.tsmteam.ru/article....?page=1


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
Alex-s307vДата: Четверг, 16.07.2009, 16:52 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Эльф, как создавать пути и что писать в конфиге?

Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ЭльфДата: Четверг, 16.07.2009, 17:36 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Пути - это ни что иное, как самый обычный сплайн. При моделировании путей есть две особенности:
1) Как и любой сплайн, сегмент путей должен быть расположен на отрицательной части относительно оси OY
2) Это уже свойственно чисто рельсам. Наш кусок пути должен быть симметричен относительно оси OY(или хотя-бы сами рельсы должны быть на одинаковом расстоянии от оси OY)
Конфиг рельс практически не отличается от конфина сплайна
Code

kuid       <kuid:407033:2002>
kind       "track" //параметр указывает, что мы имеем дело со сплайном
region       "Russia"
type       "metro"
trainz-build      1.3
light       0
asset-filename      "tun"
length       4 //длина сплайна в метрах
istrack       1 //единственное отличие сплайна от рельс в этом параметре. В обычном сплайне стоит значение "0" или эта строчка вообще отсутствует
bendy       1 //гибкость сплайна 0 - в результате просто массив одинаковых сегментов, 1 - сегменты изгибаются и переход из одного в другой плавный
initiator      "End"
terminator      "End"
category-region-0     "RU"
category-era-0      "2000s"
category-class      "SF"
use rname      "NM_Metro_kub_tunel"
author       "Эльф"
organisation      "trs2004-2006"
contact-email      "doominmoscow@mail.ru"
contact-w ebsite      "http://trs2004-2006.ucoz.net"
license       ""
kuid-table {
}




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Alex-s307vДата: Четверг, 16.07.2009, 17:45 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
спасибо! возможно, получится сделать пак метроэстакад

Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
Alex-s307vДата: Четверг, 16.07.2009, 18:09 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Эльф, можешь дать исходник своих рельс (с КР)?

Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ЭльфДата: Четверг, 16.07.2009, 19:00 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
могу
Прикрепления: rail1.rar (91.1 Kb)




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Alex-s307vДата: Четверг, 16.07.2009, 19:05 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
спасибо!

Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
paskal181Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:55 | Сообщение # 153
Группа: Удаленные





Quote (Alex-s307v)
На станциях Люблинской Линии будут прикреплённые пути и возможность погрузки пассажиров

А как это сделать???
 
Alex-s307vДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:15 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Quote (paskal181)
А как это сделать???

я писал в теме про ЛЛ


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
paskal181Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:21 | Сообщение # 155
Группа: Удаленные





И что я щас что-ли всю тему рыть буду нет уж напиши пожалста здесь либо укажи номер страницы!
 
ЭльфДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:05 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Расстанеовка путей:

расставляются 4 или больше точек с именами a.track*, а в конфиге пишется следующее:

Code
attached-track {
   track_0 {
    track     <kuid:126001:100035>
    useadjoiningtracktype   0
    vertices {
     0    "a.track1"
     1    "a.track2"
    }
   }
   track_1 {
    track     <kuid:126001:100035>
    useadjoiningtracktype   0
    vertices {
     0    "a.track4"
     1    "a.track3"
    }
   }
}




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:13 | Сообщение # 157
Группа: Удаленные





А расстановка пассажиров??? Хотя поставлю AJS
 
Alex-s307vДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:27 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Quote (paskal181)
А расстановка пассажиров???

вот пример конфига:

Code
queues {
   passengers_on_0 {
    passenger-queue    1
    size     9
    initial-count    1
    product-kuid    <kuid:-3:10060>
    attachment-points {
     0    "a.0passon01"
     1    "a.0passon02"
     2    "a.0passon03"
    }
   }
   passengers_on_1 {
    passenger-queue    1
    size     9
    initial-count    1
    product-kuid    <kuid:-3:10060>
    attachment-points {
     0    "a.1passon01"
     1    "a.1passon02"
     2    "a.1passon03"
    }
   }
   passengers_off_0 {
    passenger-queue    1
    size     9
    initial-count    0
    product-kuid    <kuid:-3:10060>
    attachment-points {
     0    "a.0passoff01"
     1    "a.0passoff02"
     2    "a.0passoff03"
    }
   }
   passengers_off_1 {
    passenger-queue    1
    size     9
    initial-count    0
    product-kuid    <kuid:-3:10060>
    attachment-points {
     0    "a.1passoff01"
     1    "a.1passoff02"
     2    "a.1passoff03"
    }
   }
}

P.S. ты задолбаешься ставить точки привязки пассажиров - каждому нужно поставить 4 точки (вход и выход на обоих сторонах платформы)


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
paskal181Дата: Понедельник, 20.07.2009, 16:28 | Сообщение # 159
Группа: Удаленные





Спасибо!

Добавлено (20.07.2009, 16:28)
---------------------------------------------
А как поставить эти точки привязки???

 
ЭльфДата: Понедельник, 20.07.2009, 17:19 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Alex-s307v)
точки привязки - это объекты "Point", находящиеся во вкладке "Helper"
при создании необходимо установить имя точки по принципу "a.name"

Вот основные имена:
a.limfront - Ось передней сцепки
a.limback - Ось задней сцепки
a.bog0 - Тележка 1
a.bog1 - Тележка 2
a.bog* - Вместо * номер тележки
a.exhaust* - Источник дыма, вместо * номер источника
a.light* - Источник света - прожектор и/или БФ, вместо * номер источника
a.ditch* - Источник красного света БФ, вместо * номер источника
a.cabfront - Привязка передней кабины
a.cabback - Привязка задней кабины
a.pant* - Пантограф, вместо * номер пантографа
a.driver* - Привязка модели машиниста, вместо * номер привязки
a.outsideview* - Привязка камеры вне кабины, в модели ПС

как их настраивать, чтобы они корректно работали, я и сам не знаю





Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz