Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Gavr98  
Форум » Маршруты и сценарии » Наши проекты » Немчиновский метрополитен (разработка продолжается!)
Немчиновский метрополитен
как вы оцениваете эту карту
1. Отличный маршрут! [ 19 ] [76.00%]
2. Неплохо [ 5 ] [20.00%]
3. Сойдёт... [ 0 ] [0.00%]
4. Фуфло полное... [ 1 ] [4.00%]
Всего ответов: 25
ЭльфДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Я не специалист по метрополитену, и у меня наверняка есть ошибки. Что мне сделать, чтобы ветка была по максимуму реалестичной, и как вы оцениваете эту ветку? И где я навалял ошибок?



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
trs2004-2006Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:03 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





КАРТА ХОРОШАЯ!Мне понравилась! smile
 
ФропткингДата: Четверг, 16.10.2008, 23:00 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
Для не специалиста по метрополитену карта вышла на редкость добротной
Станции сделанные из сплайнов весьма удивили. Это ж сколько надо было времени потратить на создание их всех? Некоторые получились весьма интересными, некоторые лучше заменить уже готовые.
так же возник вопрос по поводу метропоездов,чем вам отечественные-то не угодили, а то я когда увидел эту "тюнингованную яузу" в осадок выпал.
но это не главное. Из косяков, пожалуй, хорошо бы исправить вот эти:

здесь переделать путевое развитие. Либо оставить тупик ПТО либо просто соединить ходовые тоннели стрелочными переводами.

здесь убрать длиннющую служебную платформочку.

хорошо бы, чтобы все станции у вас заканчивались служебными помещениями вроде этих. Просто, чтобы избавиться от ходовых тоннелей сразу отходящих от станции