Немчиновский метрополитен
|
| |
|
Эльф | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Я не специалист по метрополитену, и у меня наверняка есть ошибки. Что мне сделать, чтобы ветка была по максимуму реалестичной, и как вы оцениваете эту ветку? И где я навалял ошибок?
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
trs2004-2006 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| КАРТА ХОРОШАЯ!Мне понравилась!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Для не специалиста по метрополитену карта вышла на редкость добротной Станции сделанные из сплайнов весьма удивили. Это ж сколько надо было времени потратить на создание их всех? Некоторые получились весьма интересными, некоторые лучше заменить уже готовые. так же возник вопрос по поводу метропоездов,чем вам отечественные-то не угодили, а то я когда увидел эту "тюнингованную яузу" в осадок выпал. но это не главное. Из косяков, пожалуй, хорошо бы исправить вот эти: здесь переделать путевое развитие. Либо оставить тупик ПТО либо просто соединить ходовые тоннели стрелочными переводами. здесь убрать длиннющую служебную платформочку. хорошо бы, чтобы все станции у вас заканчивались служебными помещениями вроде этих. Просто, чтобы избавиться от ходовых тоннелей сразу отходящих от станции Также не хватает рельефа (например у вас идут 3 станции - глубоко заложения, мелкого заложения и снова глубокого - все на одной глубине. не хватает разгонных тормозных горок у станций. Светофоры то слева, то справа по ходу движения. хорошо бы поставить трансформаторные шкафы, чтоб перегоны не казались столь однообразными. но это все мелочи, в целом, повторюсь, карта получилась неплохой. Если захотите сделать еще метрокарту советую пользоваться кроме наших станций и поездов нашими тоннелями, так как они выглядят одинаково с камерами съездов и они также позволяют разнообразить перегоны сбойками, вентиляцией и гермозатворами. Не помешало бы также депо. неплохо зазнообразить линии наземными участками и метромостами. Добавлено (16.10.2008, 23:00) --------------------------------------------- забыл добавить. Чтобы станции не казались вымершими подойдут хотя бы статичные дефолтные люди. Чтобы работала посадка-высадка также можно использовать invisible station для ваших сплайновых станций
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:59 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (Фропткинг) так же возник вопрос по поводу метропоездов,чем вам отечественные-то не угодили, а то я когда увидел эту "тюнингованную яузу" в осадок выпал. Из отечественных поездов есть номерные, которые двери не открыват и представляют из себя "коробчки с колёсами", и Русич, про качество которого я лучше промолчу. По этому я не нашёл иного выхода, кроме как модернизировать импортный поезд. Quote (Фропткинг) здесь убрать длиннющую служебную платформочку. Ну, платформу я не из головы взял, такое я видел на СЛ и АПЛ. В общем, спасибо за ценные советы. Я сейчас строю большую чисто вымышленную метрокарту, и обязательно учту все замечания. Quote (Фропткинг) Чтобы работала посадка-высадка также можно использовать invisible station для ваших сплайновых станций Я бы с радостью, но где бы достать невидимую высокую платформу 150 или 160 метров длинной? У меня есть 100 метро, а это мало, и 200 метров, а это много. Quote (Фропткинг) советую пользоваться кроме наших станций и поездов нашими тоннелями, так как они выглядят одинаково с камерами съездов и они также позволяют разнообразить перегоны сбойками Тоннели на новой метрокарте наши, со станциями проблемы, ибо я там натыкал канадских, различных наших и сделанных вручную из сплайнов, строить станции мне просто не из чего, поэтому некоторые получаются "высосанными из пальца". Я испытываю острый дефецит метрообъектов. На счёт поездов, пока не выйдет что-нибудь нормальное, я буду пользоваться "тюнингованной яузой", личне мне она нравится гораздо больше, чем русич и номерные-коробочки. И ещё вопрос. По каким внешнем признакам отличаются станции мелкого и глубоко заложения? Просто на НЛЛ согласно легенде станции залегают на глубинах 30 - 60 метров, и "мелких" я делать не планировал
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Суббота, 18.10.2008, 02:03 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Quote (Эльф) Из отечественных поездов есть номерные, которые двери не открыват и представляют из себя "коробчки с колёсами", и Русич, про качество которого я лучше промолчу. По этому я не нашёл иного выхода, кроме как модернизировать импортный поезд. Quote (Эльф) На счёт поездов, пока не выйдет что-нибудь нормальное, я буду пользоваться "тюнингованной яузой", личне мне она нравится гораздо больше, чем русич и номерные-коробочки. Дело ваше, мнение свое не навязываю, однако мне интереснее ездить хоть и на кирпичах с текстурами, но наших. как скромный аргумент в их пользу, большую часть игры все-равно находишься в кабине, а вот кабина есть весьма достойная и для наших Ем/Еж/Е, но опять же дело хозяйское. Quote (Эльф) платформу я видел на СЛ и АПЛ. не спорю, я ничего подобного не видел, поэтому написал. Quote (Эльф) где бы достать невидимую высокую платформу 150 или 160 метров длинной? а в интернете разве нет? я, чесно скажу, специально не смотрел, но уж по-моему невидимые платформы всякие есть. Quote (Эльф) По каким внешнем признакам отличаются станции мелкого и глубоко заложения? выводы я сделал такие исключительно умозрительно, так что, не исключено, что я ошибаюсь. Однако, станции, где нет "эскалаторов", а вместо них лестницы я склонен считать мелкого заложения. Хотя и не исключено, что НХ расположен под углом к оси станции и и нему ведет лестничный пролет.
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Эльф | Дата: Суббота, 18.10.2008, 11:30 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (Фропткинг) Дело ваше, мнение свое не навязываю, однако мне интереснее ездить хоть и на кирпичах с текстурами, но наших. как скромный аргумент в их пользу, большую часть игры все-равно находишься в кабине, а вот кабина есть весьма достойная и для наших Ем/Еж/Е, но опять же дело хозяйское. Хотелось бы знать, где она есть, эта кабина? Я нормальной негде не видел. Некоторые "коробочки" внешне выглядят очень даже красиво, но это мало что меняет. Больше половины "коробочек" неправильно наклоняется на поворотах. И ещё на счёт кабины. К "коробочкам" выложенным на одном сайте прилагалась кабина, нерабочая, с недоконца-наложенными текстурами и, самое дурное, не помещающаяся в тоннель(потолка в этой кабине я не видел, ибо потолок тоннеля оказался ниже, чем потолок кабины) Quote (Фропткинг) а в интернете разве нет? я, чесно скажу, специально не смотрел, но уж по-моему невидимые платформы всякие есть Был на достаточном колличестве сайтов. Платформ разных много, но ни где не видел 150метровую.Точнее видел, на одном сайте, но она 80 см высотой, это маловато.
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 01:08 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| кабина не отечественная, а чешская. <kuid2:61599:55842:1>, заменяйте смело на всех наших поездах, даж на номерных ибо лучше все равно нет. кабина
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
Сообщение отредактировал Фропткинг - Воскресенье, 19.10.2008, 01:13 |
|
| |
Эльф | Дата: Вторник, 04.11.2008, 14:00 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Разработка продолжается. НЛЛ не заканчивается на Рязанском проспекте, она пойдёт дальше. А именно в Мытищи. Паралельно будет идти модернизация уже существующих перегонов. Тоннели отанутся теме-же, но сетка путей в некоторых местах будет переработана. Также модернизированны будут некоторые станции. Quote (Фропткинг) некоторые лучше заменить уже готовые. а кие именно станции лучше заменить? Quote (Фропткинг) Не помешало бы также депо А гдеж его взять? Quote (Фропткинг) неплохо зазнообразить линии наземными участками и метромостами. Ветка будет полностью подземной. одна из причин до предела банальна - дефецит нужных объектов. Метромоста например в трс нету . Но это, увы, не основная проблема. Небо на карте сделано чёрным не просто так. Нет никаких "переходников" с круглых тоннелей на квадратные и станционных тоннельных порталов. Из-за этого в местах стыковки круглых и квадратных тоннелей, а также в местах стыковки круглых тоннелей со станциями появляются дыры, сквозь которые видно небо. Если небо чёрное, дыры можно и не заметить. А если оно нормальное, то дыры бросаются в глаза. Тут уж приходится выбирать. Либо ветку с наземными участками но с дырами в потолке тоннеля, либо относительно реально выглядящую, но чисто подземную ветку. Кстати именно для минимизации дыр выбранны такие тоннели, как сейчас на НЛЛ. У наших тоннелей мала толщина стенок и из-за этого дыры имеют очень большие размеры.
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:37 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| позвольте не согласиться. Во-первых депо похожее на метрополитеновское есть, во-вторых переходник из между тоннелями квадратного и круглого сечения есть и они, по-моему входит в пак немецкой подземки Добавлено (04.11.2008, 20:38) --------------------------------------------- чтобы не быть голословным вот: метродепо переходник межу тоннелями разного сечения правда, есть один ньюанс с использованием депо...лучше не соединять сплайн пути с путями депо, а то игра вылетает..лучше просто провести пути в депо самостоятельно используя shift Добавлено (04.11.2008, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (Эльф) а кие именно станции лучше заменить? (сразу скажу, названия станций русскими буквами у меня некорректно отображаются, поэтому буду опираться на скриншоты) на мой взгляд, прежде всего надо заменить эту станцию: треугольный свод, было ли это попыткой сделать одосвод или просто дизайнерская идея, во всяком случае, мне кажется эту станцию в первую очередь надо заменить станция с одним рядом центральных колонн. На сколько я понял, это аналог Братиславской? если да, то ряд колонн там начительно уже. здесь, мне кажется, лучше уменьшить высоту или заменить на стандартную "сороконожку" колонны из пака игорьевской ж/д? на мой взгляд, не слишком удачная идея станция с 4-мя рядами колонн Добавлено (04.11.2008, 22:37) ---------------------------------------------
Quote (Эльф) Нет никаких "переходников" с круглых тоннелей на квадратные и станционных тоннельных порталов. а, хотя, я вас неправильно понял, извиняюсь. Ну, в любом случае, есть способ обоойти и эту проблему. Описывать ее довольно проблематично, советую ознакомиться с тем, как решил эту проблему автор метромаршрута ARTUR METRO ALPHA или, если у вас нет такового могу выложить для скачивания.
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Эльф | Дата: Среда, 05.11.2008, 00:48 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (Фропткинг) правда, есть один ньюанс с использованием депо...лучше не соединять сплайн пути с путями депо, а то игра вылетает..лучше просто провести пути в депо самостоятельно используя shift такое депо у меня есть, даже в двух вариантах, почему я им не пользуюсь вы уже сказали за меня Quote (Фропткинг) ARTUR METRO ALPHA или, если у вас нет такового могу выложить для скачивания. Этот маршрут у меня есть. Но он не пошёл на моём трс2004. Так что я даже не представляю, что это за карта. Там кстати в паке есть переходник с круглого на квадратный тоннель, но я им не пользуюсь из-за того, что от него глючит сигналка. Quote (Фропткинг) треугольный свод, было ли это попыткой сделать одосвод или просто дизайнерская идея, во всяком случае, мне кажется эту станцию в первую очередь надо заменить Это Очаковская. Хотелось сделать односвод, результат сами видите... Хотя лично мне эта станция нравится. Quote (Фропткинг) станция с одним рядом центральных колонн. На сколько я понял, это аналог Братиславской? если да, то ряд колонн там начительно уже. Нет, это не аналог братиславской, а самостоятельная конструкторская зхадумка. Это станция Волгоградская, строилась она одной из последних, идеи заканчивались, вот и результат. Что-нибудь придумаю. Quote (Фропткинг) здесь, мне кажется, лучше уменьшить высоту или заменить на стандартную "сороконожку" Это Немчиновка. Эта станция мне самому кажется не особо удачной. Хотелось зделать что-то величественное, а получилось что-то странное... Заменю Quote (Фропткинг) колонны из пака игорьевской ж/д? на мой взгляд, не слишком удачная идея Станция Ульяновская. Вот что получается из-за дефецита объектов... Заменю Quote (Фропткинг) станция с 4-мя рядами колонн Это Коломенская. Такова была задумка. И станция с 4-мя рядами колонн есть в реальности. Она на АПЛ, вроде бы Семёновская. Quote (Фропткинг) названия станций русскими буквами у меня некорректно отображаются Ваши скрины говорят обратное. Или скрины не вы делали?
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Среда, 05.11.2008, 02:15 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Quote (Фропткинг) почему я им не пользуюсь вы уже сказали за меня ну, на мой взгляд, это более чем незначительная причина полностью отказываться от депо к тому же, там просто куид какого-то не хватает, можно в конце концов и по бродить по сайтам и поспрашивать этот куид. Мне лично и так нормально. Quote (Эльф) Так что я даже не представляю, что это за карта тогда я вам скажу, что это самая лучшая, на настоящий момент, метрокарта для Трэйнз. У меня самого ТРС2006, так что, наверно, у вас не пойдет аналог ARTUR METRo если я здесь выложу? Quote (Эльф) я им не пользуюсь из-за того, что от него глючит сигналка. к слову, у меня не глючит)) хотя надо попробовать z6 метросигналку с ней, я думаю, не только этот объект будет глючить Quote (Эльф) есть в реальности. Она на АПЛ, вроде бы Семёновская. да, действительно, это я проглядел. надеюсь меня извинит, что я не из Москвы и с московским метрополитеном знаком посредственно. Quote (Эльф) Ваши скрины говорят обратное. Или скрины не вы делали? делал-то я, но проблема в другом: как видно, у меня 5 академических 7 коломенских 6 матвеевских 6 рязанских. к сожалению, мой ТРС русские названия не переваривает.
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Эльф | Дата: Среда, 05.11.2008, 09:59 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (Фропткинг) 5 академических 7 коломенских 6 матвеевских 6 рязанских. к сожалению, мой ТРС русские названия не переваривает. Это названия маркеров, на которые ориентируются виртуальные машинисты. Раз такая хренотень, напишу их латиницей. В конце концов маркеры нужны тому, кто хочет сделать хорошую сессию или сценарий. А со станционными табличками маркеры никак не связаны. Обычно люди ориентируются по табличкам, а не по маркерам. А со станционными табличками всё впорядке?
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Среда, 05.11.2008, 20:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| и названия маркеров и названия табличек спутались. Просто на скрине этого не показать.
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Эльф | Дата: Среда, 05.11.2008, 20:34 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Да, это не очень хорошо, вернее, очень не хорошо. Но технически таблички не особо важны, да и выглядит название на транслите как-то не очень. А вот маркеры я переименую. Хотя на счёт путаници названий не совсем понятна их причина. Возможно это локальное явления для чисто вашего TRS, т. к. мой друг на путаницу не жаловался, хотя, может он её и не заметил. В общим, с этим уже всё вроде ясно. И ещё несколько глупых вопросов, если можно: Quote (Фропткинг) не хватает разгонных тормозных горок у станций Что это за горки такие? И какова их структура? Вроде больше вопросов нет, во всяком случае пока
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Среда, 05.11.2008, 22:50 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Насколько мне известно, станция расположена чуть выше уровня ходовых тоннелей, поэтому перед станцией есть небольшой подъем, а сразу после - небольшой спуск. Все это, как я понял, для экономии энергии на разгоне и торможении.
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
Сообщение отредактировал Фропткинг - Среда, 05.11.2008, 22:50 |
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 06.11.2008, 16:50 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| И на счёт светофоров, которые то справа, то слева. Не знаю точно, меняется ли положение светофоров в пределах одного перегона, но в пределах одной линии расположении светофоров может меняться, это я знаю точно. В пример привожу уже названную мною много раз АПЛ. Но это я отвлёкся. Станция Немчиновка пережила модернизацию, и её не узнать. Насколько удачна переделка?
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Четверг, 06.11.2008, 18:10 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Станция получилась не только лучше изначальной, но весьма достойной в ряду удачных станций
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Эльф | Дата: Среда, 12.11.2008, 18:15 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| И так, разработка не стоит на месте Для тех, у кого спутались названия, напишу их правильную последовательность. о Немчиновка о Минск о Рябиновая о Очаковская о Матвеевская о Раменки о Университет(переход на СЛ) о Академическая(переход на КРЛ) о Ульяновская о Нагатинская(переход на СТЛ) о Коломнская(переход на ЗЛ) о Перерва о Братиславская(переход на ЛЛ) о Волгоградская о Рязанский проспект(переход на ТКЛ) о Кусково о Перово(переход на Калинискую линию) .... пока не знаю сколько и какие станции будут .... о Мытищи А теперь новые станции: Кто-то жаловался на отсутствие технических помещений? Фото сделано около станции Кусково Станция Кусково Станция Перово
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:16 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Сплайновые станци и тех. помещения. оч. хорошо. Ждем выхода карты
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 13.11.2008, 19:26 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Итак, новости. Руководство Немчиновского метрополитена приняло решение изменить проект развития Немчиновско-Люблинской линии. Немчиновско-Люблинская линия от Немчиновки будет продлена до Одинцова. Другой конечной станцией останется Рязанский проспект. Уже построенные станции Кусково и Перово переданы новой, Мытищинской линии метро и построена станция Рязанский Проспект с переходом на одноимённые станции Таганско-Краснопресненской и Немчиновско-Люблинской линий. Было решено сохранить возможность прямого следования поездов из Немчиновки в Мытищи. Также принято решение построить электродепо Мытищи поблизости от завода МетровагонМаш и значительно расширить электродепо Немчиновка. В настоящее время основные ресурсы направлены на строительство участка Рязанский проспект - Мытищи. Другая конечная станция Мытищинской ветки пока не определена. Рязанский проспект Мытищенской ветки: И уникальный кадр из кабины модернизированного Е А теперь вот что. Как вы наверное поняли, проект слегка изменился. Всё дело в том, что если НЛЛ продлить до Мытищ, ветка получится черезчур длинной. Особенно если с другого конца НЛЛ пойдёт в Одинцово. А депо теоретически(а скоро будет и практически) расположено в Немчиновке, то есть на конечной. При запуске ветки утром движение поездов от Мытищ начнётся более чем на час позже, чем движение от Немчиновки, а когда в Немчиновку прибудет первый обратный поезд и подумать страшно. Кстати, думаю, двумя ветками я не ограничусь.
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
|