Помощь по 3DsMax
|
|
paskal181 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:33 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Но все-ровно у меня сплайн в игре не появляется!!!
|
|
| |
A380YURY | Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:41 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| хм... вот мой конфиг... поменяй часть параметров под себя, и попробуй... kuid <kuid:401610:10002> kind "track" region "Russia" type "platform" light 1 asset-filena me "dm_platform_10m" length 1 bendy 0 initiator "End" terminator "End" category-region-0 "RU" category- era-0 "2000s" category-class "SF" username "dm_platform_5m_light" author "A380YURY" organisation "A380" conta ct-email "a380yury@gmail.com" contact-website license "Free use" kuid-table { } Добавлено (26.05.2009, 13:41) --------------------------------------------- признаюсь-редактировал конфиг от платформы Эльфа)))
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
|
|
| |
paskal181 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:33 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Все ровно не идёт... Добавлено (26.05.2009, 19:33) --------------------------------------------- А как рельсы делать???
|
|
| |
A380YURY | Дата: Вторник, 26.05.2009, 20:50 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
| хм... посмотри в конфигах от рельсов... строчки kind и type Добавлено (26.05.2009, 20:49) --------------------------------------------- kuid <kuid:61119:38297> username "Grey wood stain std 02m" asset-filename "2m_std_grey_wooden_stained" kind "track" mini 43 rgb 255,200,0 length 2 istrack 1 width 4 type "NSW Track" trainz-build 2 category-region-0 "AU" category-era-0 1980 category-era-1 1990 category-era-2 2000 categ ory-era-3 2010 bendy 1 region "Australia" category-class "TR" description "NSW Track." author "Nathan Van Der Meulen & James Moody" organisation "Cardiff Workshops" contact-email "natvander@yahoo.com" contact-website license "No modifications without the authors' permission" kuid-table { } выдрал из дефолта. Удачи! кстати, а нужны ещё дополнения, похожие на те, что сделал Эльф(платформа, колонны итд), или один автор есть и никаких разговоров? Добавлено (26.05.2009, 20:50) --------------------------------------------- Эх, ладно, пошел тимирязева красить)))
<Kuid:401610:*******> <...>than, 12$ for your free pen<...> <...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...> ©SaverJet (позаимствовано с ролика)
Сообщение отредактировал A380YURY - Вторник, 26.05.2009, 20:49 |
|
| |
paskal181 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 15:15 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Эльф, как тоннели делать кабели??? Добавлено (13.06.2009, 15:15) --------------------------------------------- Эльф, КАК КОЛОННУЮ СТАНЦИЮ СДЕЛАТЬ???
|
|
| |
Alex-s3076276 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:35 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| С чего надо начинать создание вагона?
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
Эльф | Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:58 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Это вопрос для другого форума. Во всяком случае я в создании ПС полный нуль...
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Фропткинг | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:01 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
| 1-найти чертежи 2-найти фотоматериал (или сделать самому) тут не обойдешься одной фоткой. кроме кузова смбоков сверху и снизу нужны фото салона, кабины, телеги и еще всякого разного
(\/) Петербургский метрополитен (\/) смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.
|
|
| |
Alex-s3076276 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:02 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Quote (Фропткинг) 1-найти чертежи 2-найти фотоматериал (или сделать самому) чертежи и фото есть. вагон обфоткан почти со всех ракурсов
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:25 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Итак я создал сплайновую линию таблички и экспортировал в игру и там вместо объекта пустота!!! Помогите я могу дать исходник!!!
|
|
| |
Эльф | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:28 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (paskal181) Помогите я могу дать исходник!!! Лучше покажи конфиг, и скрин папки, в которой находится объект Хотя исходник тоже не помешает, но может дело и не в нём, так что пока не надо...
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:30 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Code kuid <kuid:499181:188> kind "track" region "Russia" type "metro" trainz-build 1.3 light 1 asset-f ilename "station" length 4.7 bendy 0 initiator "End" terminator "End" category-region-0 "RU" category-e ra-0 "2000s" category-class "SF" username "KM_Station_tabl" author "paskal181" organisation contact-email " " contact-website "http://trs2004-2006.ucoz.net/" license kuid-table { }
|
|
| |
Эльф | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:46 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| В конфиге ошибок нет, но Quote (paskal181) length 4.7 вот этот фрагмент указывает длину сегмента сплайна. Действительно ли она такая? Всё-таки понадобится исходник
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:51 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| Если сможешь поможешь??? Добавлено (14.06.2009, 16:51) --------------------------------------------- Вот смори : http://dump.ru/file/2901538
Сообщение отредактировал paskal181 - Воскресенье, 14.06.2009, 16:51 |
|
| |
Alex-s3076276 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:23 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| как сделать одну из сторон стены прозрачной и как правильно текстурить, чтобы текстура не растягивалась на весь объект? Добавлено (14.06.2009, 20:23) --------------------------------------------- ещё вопрос - как сделать свод?
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:34 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| Эльф куда-то пропал...
|
|
| |
Эльф | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:37 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| paskal181, прости за поздний ответ, просто у меня очень "вовремя" вырубилось электричество Итак, у тебя имеют место быть следующие ошибки: 1) Неправильное разрешение текстуры. Высота и ширина текстурного файла должны быть степенью двойки, например: 1024х256, 512х512, 64х2048, ну ты меня понял 2) Неправильное положение собственно объекта в исходнике, а следовательно и в самом дополнении. Если для объекты без разницы, как расположен элемент, то для сплайна это очень важно. Объект должен быть расположен относительно оси OY в отрицательной её части. 3) Длина в конфиге прописана неправильно. У тебя она составляет 0,563m а в конфиге написано 4,7 Alex-s3076276, самые основы моделирования (в том числе и само основное по накладыванию текстур) здесь
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
paskal181 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Quote 1) Неправильное разрешение текстуры. Высота и ширина текстурного файла должны быть степенью двойки, например: 1024х256, 512х512, 64х2048, ну ты меня понял Помоги мне пожалуйста эту проблему предотвротить !!!
|
|
| |
Эльф | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:45 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| Quote (Alex-s3076276) как сделать одну из сторон стены прозрачной Для этого надо удалить одну из плоскойстей стены или использовать плоскость, т. к. она прозрачсна с одной стороны. В общем, руководствуясь скрином: применяем указанный там модификатор, указываем на панели модификатороа, с какой частью примитива мы работаем(точка линия или плоскость или что там ещё), выделяем ненавистную часть объекта и жмём <Delete> Можно конечно попробовать альфой закрасить, но это будет несколько хуже и придаст глючности модели. Quote (Alex-s3076276) ещё вопрос - как сделать свод? Лучше его сделать из плоскости. 1) рисуем плоскость, предварительно задав количество сегментов ширины 2) переворачиваем её на 180 градусов 3) изменяем её форму
Я не Эльф... я Сволочь! Выполнением заказов не занимаюсь! За попрошайничество БАН!
|
|
| |
Alex-s3076276 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:46 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
| Спасибо!
Не воруй! Государство не любит конкурентов!
Сообщение отредактировал Alex-s3076276 - Воскресенье, 14.06.2009, 20:46 |
|
| |