Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gavr98  
Форум » Об игре » Помощь по игре » Помощь по 3DsMax (...)
Помощь по 3DsMax
paskal181Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:33 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Но все-ровно у меня сплайн в игре не появляется!!! sad
 
A380YURYДата: Вторник, 26.05.2009, 13:41 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
хм... вот мой конфиг...
поменяй часть параметров под себя, и попробуй...

kuid <kuid:401610:10002>
kind "track"
region "Russia"
type "platform"
light 1
asset-filena me "dm_platform_10m"
length 1
bendy 0
initiator "End"
terminator "End"
category-region-0 "RU"
category- era-0 "2000s"
category-class "SF"
username "dm_platform_5m_light"
author "A380YURY"
organisation "A380"
conta ct-email "a380yury@gmail.com"
contact-website
license "Free use"
kuid-table {
}

Добавлено (26.05.2009, 13:41)
---------------------------------------------
признаюсь-редактировал конфиг от платформы Эльфа)))


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)
 
paskal181Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:33 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Все ровно не идёт... sad

Добавлено (26.05.2009, 19:33)
---------------------------------------------
А как рельсы делать???

 
A380YURYДата: Вторник, 26.05.2009, 20:50 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
хм... посмотри в конфигах от рельсов...
строчки kind и type

Добавлено (26.05.2009, 20:49)
---------------------------------------------
kuid <kuid:61119:38297>
username "Grey wood stain std 02m"
asset-filename "2m_std_grey_wooden_stained"
kind "track"
mini 43
rgb 255,200,0
length 2
istrack 1
width 4
type "NSW Track"
trainz-build 2
category-region-0 "AU"
category-era-0 1980
category-era-1 1990
category-era-2 2000
categ ory-era-3 2010
bendy 1
region "Australia"
category-class "TR"
description "NSW Track."
author "Nathan Van Der Meulen & James Moody"
organisation "Cardiff Workshops"
contact-email "natvander@yahoo.com"
contact-website
license "No modifications without the authors' permission"
kuid-table {
}
выдрал из дефолта. Удачи!
кстати, а нужны ещё дополнения, похожие на те, что сделал Эльф(платформа, колонны итд), или один автор есть и никаких разговоров?

Добавлено (26.05.2009, 20:50)
---------------------------------------------
Эх, ладно, пошел тимирязева красить)))


<Kuid:401610:*******>
<...>than, 12$ for your free pen<...>
<...>20$ entrance tax and 19$ exit tax<...>
©SaverJet
(позаимствовано с ролика)


Сообщение отредактировал A380YURY - Вторник, 26.05.2009, 20:49
 
paskal181Дата: Суббота, 13.06.2009, 15:15 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Эльф, как тоннели делать кабели??? wink

Добавлено (13.06.2009, 15:15)
---------------------------------------------
Эльф, КАК КОЛОННУЮ СТАНЦИЮ СДЕЛАТЬ???

 
Alex-s3076276Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:35 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
С чего надо начинать создание вагона?

Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ЭльфДата: Суббота, 13.06.2009, 21:58 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Это вопрос для другого форума.
Во всяком случае я в создании ПС полный нуль...




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:01 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
1-найти чертежи
2-найти фотоматериал (или сделать самому)
тут не обойдешься одной фоткой. кроме кузова смбоков сверху и снизу нужны фото салона, кабины, телеги и еще всякого разного


(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
Alex-s3076276Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:02 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
1-найти чертежи
2-найти фотоматериал (или сделать самому)

чертежи и фото есть. вагон обфоткан почти со всех ракурсов


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
paskal181Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:25 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Итак я создал сплайновую линию таблички и экспортировал в игру и там вместо объекта пустота!!! sad cry

Помогите я могу дать исходник!!!
Прикрепления: 2732855.jpg (64.7 Kb)
 
ЭльфДата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:28 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (paskal181)
Помогите я могу дать исходник!!!

Лучше покажи конфиг, и скрин папки, в которой находится объект
Хотя исходник тоже не помешает, но может дело и не в нём, так что пока не надо...




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:30 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Code

kuid       <kuid:499181:188>
kind       "track"
region       "Russia"
type       "metro"
trainz-build      1.3
light       1
asset-f ilename      "station"
length       4.7
bendy       0
initiator      "End"
terminator      "End"
category-region-0     "RU"
category-e ra-0      "2000s"
category-class      "SF"
username      "KM_Station_tabl"
author       "paskal181"
organisation       
contact-email      " "
contact-website      "http://trs2004-2006.ucoz.net/"
license        
kuid-table {
}
 
ЭльфДата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:46 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
В конфиге ошибок нет, но
Quote (paskal181)
length 4.7

вот этот фрагмент указывает длину сегмента сплайна. Действительно ли она такая?
Всё-таки понадобится исходник




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:51 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Если сможешь поможешь???

Добавлено (14.06.2009, 16:51)
---------------------------------------------
Вот смори : http://dump.ru/file/2901538

Сообщение отредактировал paskal181 - Воскресенье, 14.06.2009, 16:51
 
Alex-s3076276Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:23 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
как сделать одну из сторон стены прозрачной и как правильно текстурить, чтобы текстура не растягивалась на весь объект?

Добавлено (14.06.2009, 20:23)
---------------------------------------------
ещё вопрос - как сделать свод?


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
paskal181Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:34 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Эльф куда-то пропал... cry
 
ЭльфДата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:37 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
paskal181, прости за поздний ответ, просто у меня очень "вовремя" вырубилось электричество sad
Итак, у тебя имеют место быть следующие ошибки:
1) Неправильное разрешение текстуры. Высота и ширина текстурного файла должны быть степенью двойки, например: 1024х256, 512х512, 64х2048, ну ты меня понял

2) Неправильное положение собственно объекта в исходнике, а следовательно и в самом дополнении. Если для объекты без разницы, как расположен элемент, то для сплайна это очень важно. Объект должен быть расположен относительно оси OY в отрицательной её части.

3) Длина в конфиге прописана неправильно. У тебя она составляет 0,563m а в конфиге написано 4,7

Alex-s3076276, самые основы моделирования (в том числе и само основное по накладыванию текстур) здесь




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:42 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Quote
1) Неправильное разрешение текстуры. Высота и ширина текстурного файла должны быть степенью двойки, например: 1024х256, 512х512, 64х2048, ну ты меня понял

Помоги мне пожалуйста эту проблему предотвротить !!!
 
ЭльфДата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:45 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Alex-s3076276)
как сделать одну из сторон стены прозрачной

Для этого надо удалить одну из плоскойстей стены или использовать плоскость, т. к. она прозрачсна с одной стороны.

В общем, руководствуясь скрином: применяем указанный там модификатор, указываем на панели модификатороа, с какой частью примитива мы работаем(точка линия или плоскость или что там ещё), выделяем ненавистную часть объекта и жмём <Delete>
Можно конечно попробовать альфой закрасить, но это будет несколько хуже и придаст глючности модели.

Quote (Alex-s3076276)
ещё вопрос - как сделать свод?

Лучше его сделать из плоскости.
1) рисуем плоскость, предварительно задав количество сегментов ширины
2) переворачиваем её на 180 градусов
3) изменяем её форму




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Alex-s3076276Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:46 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Спасибо!

Не воруй! Государство не любит конкурентов!

Сообщение отредактировал Alex-s3076276 - Воскресенье, 14.06.2009, 20:46
 
Форум » Об игре » Помощь по игре » Помощь по 3DsMax (...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz