Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gavr98  
Форум » Об игре » Помощь по игре » Помощь по 3DsMax (...)
Помощь по 3DsMax
ЭльфДата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:46 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (paskal181)
Помоги мне пожалуйста эту проблему предотвротить !!!

Открываешь свою текстуру в фотошопе, выполняешь команду "Изображение > Размер изображения" и меняешь размеры изображения на необходимые




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:48 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Спасибо!!!
 
Alex-s3076276Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:06 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
всё-таки, вопрос с текстурами всё ещё актуален! как сделать текстуру "плиткой"? об этом не написано в том учебнике

Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ЭльфДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:52 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Alex-s3076276)
как сделать текстуру "плиткой"

Если я правильно тебя понял, то это уже не 3Dmax, а фотошоп...
А всё-таки, что ты имеешь ввиду?




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Alex-s3076276Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:57 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Quote (Эльф)
Если я правильно тебя понял, то это уже не 3Dmax, а фотошоп...
А всё-таки, что ты имеешь ввиду?

короче, есть фрагмент путевой стены. как сделать так, чтобы он не растягивался на всю длину станции, а повторялся через определённый промежуток?


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ЭльфДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:05 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Alex-s3076276)
короче, есть фрагмент путевой стены. как сделать так, чтобы он не растягивался на всю длину станции, а повторялся через определённый промежуток?

А у тебя что, на всю длину станции единый кусок путевой стены? biggrin
Лично я делаю станции сегментами, т. е. создаю один сегмент станции длиной 5 или 10 метров, потом копирую его нужное количество раз, где нужно, изменяю этот сегмент.




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Alex-s3076276Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:09 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Quote (Эльф)
Лично я делаю станции сегментами, т. е. создаю один сегмент станции длиной 5 или 10 метров, потом копирую его нужное количество раз, где нужно, изменяю этот сегмент.

у меня была такая мысль, но я думал, что есть более оптимальный вариант.


Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ФропткингДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:23 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
есть, так и делаю, но чёт я даж не знаю как это описать здесь..уж очнь долго получится

короче так:
шаг 1: у нас есть знатная текстура путевой стены

шаг 2: сжимаем ее с ухудшением качества:

шаг 3: но того не достаточно, при натяжении на путевую стену длиной 160 м получаем все равно слишком рстянутые сегменты

шаг 4: в окошке редактирования текстуры наша область выделенаа по умолчанию вот так

шаг 5: но никто нем не мешает растянуть эту область на сколько угодно в разные стороны

шаг 6: вот, что получаем на выходе

в ручную двигаем туда-сюда, получаем необходимую ширину сегментов =) вот такой рабоче-крестьянский метод я и использую XD


(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

Сообщение отредактировал Фропткинг - Воскресенье, 14.06.2009, 23:23
 
ЭльфДата: Понедельник, 15.06.2009, 00:16 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
в ручную двигаем туда-сюда, получаем необходимую ширину сегментов =) вот такой рабоче-крестьянский метод я и использую XD

Каждый работает так, как ему удобно. Лично мне удобнее делать станции сегментами. wink




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
Alex-s3076276Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:29 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Разработчики
Сообщений: 2481
Статус: Offline
Фропткинг, этот метод для меня явно лучше. спасибо!

Не воруй! Государство не любит конкурентов!
 
ФропткингДата: Понедельник, 15.06.2009, 00:33 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
дык я не против, работай как тебе удобнее. Просто - спросили, я и ответил

(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

Сообщение отредактировал Фропткинг - Понедельник, 15.06.2009, 00:33
 
paskal181Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:08 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Эльф, как делать следующие действие
1) Изменить плоскость под свод
2) Изменить заготовки пилонна
3) Объеденить в группу свод пут.стену пилонн
4)и разгруппировать сегменты где будет проходиы из центрального зала на боковые платформы
Помоги пожалуйстаааааааа!!! wink

Добавлено (15.06.2009, 19:01)
---------------------------------------------
Эльф, я сделал колонну сплайновую и она в игре не появляется
конфиг смори:

Code

kuid       <kuid:100181:9963>
kind       "track"
region       "Russia"
type       "metro"
trainz-build      1.3
light       1
asset- filename      "wall"
length       0.435
bendy       1
initiator      "End"
terminator      "End"
category-region-0     "RU"
category-e ra-0      "2000s"
category-class      "SF"
username      "ZV-WALL"
author       ""
organisation       
contact-email      ""
contact-we bsite      "http://trs2004-2006.ucoz.net/"
license        
kuid-table {
}

оригинал дать а я могу дать ты мне помоги доделать плиз!!! cry

Добавлено (15.06.2009, 19:08)
---------------------------------------------
Оригинал
http://dump.ru/file/2908882

 
ЭльфДата: Понедельник, 15.06.2009, 19:09 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
В конфиге ошибок вроде нет
Ах, вот
Quote (paskal181)
length 0.435

Это ты не толщину колонны случаем написал? Если сплайн НЕ СПЛОШНОЙ(колонна например), то в конфиге должна быть прописана длина заметно больше, чем толщина колонны, иначе вместо ряда колонн получится стена...
А вообще надо взглянуть на исходник...




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:11 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Quote
Это ты не толщину колонны случаем написал? Если сплайн НЕ СПЛОШНОЙ(колонна например), то в конфиге должна быть прописана длина заметно больше, чем толщина колонны, иначе вместо ряда колонн получится стена...
А вообще надо взглянуть на исходник...

Помоги пожалуйстаааааа доделать мне очень нужно очень очень!!!

Добавлено (15.06.2009, 19:11)
---------------------------------------------
Исходник
http://dump.ru/file/2908882

 
ЭльфДата: Понедельник, 15.06.2009, 19:14 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
paskal181, Опять текстуры неправильного разрешения



Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:17 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





А можешь выставить разрешение текстур и выложить плиз у меня не очень получается
Quote
paskal181, Опять текстуры неправильного разрешения

А остальное правильно???
 
ЭльфДата: Понедельник, 15.06.2009, 19:19 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
И ещё, во первых, не называй файла сконвертированные в игру русскими буквами.
Во вторых в строчке
Quote (paskal181)
asset- filename "wall"

указывается имя файла-дополнения без расширения, то есть у тебя должно быть тогда написано
asset- filename "колонна"




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:20 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





А разрешение выстави плиз и выложи плииииз!!!
 
ЭльфДата: Понедельник, 15.06.2009, 19:28 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
paskal181, ну ты жжошь biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
У тебя реально сегмент сплайна 30 см biggrin biggrin biggrin
Ты как себе такую колонну представляешь?
Надеюсь, размеры в 3DsMax ты сам поправишь?
Прикрепления: zven_kol.rar (74.0 Kb)




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
paskal181Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:32 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Итак всё заново начинаю делать...
 
Форум » Об игре » Помощь по игре » Помощь по 3DsMax (...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz