Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gavr98  
Форум » Маршруты и сценарии » Наши проекты » Немчиновский метрополитен (разработка продолжается!)
Немчиновский метрополитен
как вы оцениваете эту карту
1. Отличный маршрут! [ 19 ] [76.00%]
2. Неплохо [ 5 ] [20.00%]
3. Сойдёт... [ 0 ] [0.00%]
4. Фуфло полное... [ 1 ] [4.00%]
Всего ответов: 25
ЭльфДата: Среда, 24.12.2008, 23:42 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Стройка продолжается авральными темпами. Задача ввести в строй МЛ до нового года.
Перед вами станция Тайнинская, предпоследняя на МЛ:




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ЭльфДата: Четверг, 25.12.2008, 17:57 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
И так, последня станция МЛ - Мытищи - приняла первых пассажиров. Таким образом МЛ полностью введена в строй, причём заметно раньше крайнего срока. В дальнейшем будет построено электродепо Мытищи (оно же ТЧ17). После завершения строительства депо начнётся сооружение четвёртой линии.
Вот несколько кадров с последней станции МЛ





Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Четверг, 25.12.2008, 18:18 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
Мммм, авральные темпы..сразу напомнило родной метрополитен...пуск ФР...надеюсь, знаете, чем все кончилось?

(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ЭльфДата: Четверг, 25.12.2008, 20:54 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
пуск ФР...надеюсь, знаете, чем все кончилось

Этого я не знаю. Я с Питерским метрополитеном знаком плохо.

Впрочем, в москве есть свои истории связанные с авральными темпами строительства. Пуск Бутовской линии например. Линию построили, а подвижной состав доконца доделан не был и толком не проверенные 81-740 были выпущены на линию. "Пролёты" мимо платформ имели массовый характер.
Впрочем, вы скорее всего имеете ввиду случай совсем иного характера. Так, что я про Питер знаю.... Не про размыв ли тоннеля вы говорите?




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Пятница, 26.12.2008, 19:52 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
Нее, я про недавний пуск, так называемой 5-й линии...
просто начальство поставило нереальные даты пуска, планировалось открыть 20 декабря 3 станции, + разделение 4 на 4-ю и 5-ю линии..из-за сроков, работы велись круглосуточно, в результате с кучой недоделок могли бы открыть, но в последний момент оказалось, что новые переходные эскалаторы не готовы к работе, поэтому открыли только 2 станции, пустили между ними челнок, линию не разделяли..полный бред получился...это я все к тому, что постройка карты не пошла бы в ущерб качеству, но во благо высокой скорости постройки.
Я, кстати, думал, что у вас в новостях хоть мельком про пуск скажут.


(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ЭльфДата: Пятница, 26.12.2008, 21:15 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
Я, кстати, думал, что у вас в новостях хоть мельком про пуск скажут.

Может и сказали(хотя врятли), не знаю. Я последнее время телевизор вообще не включаю. Знаю, что в газетах ни слова об этом.




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ЭльфДата: Суббота, 03.01.2009, 22:17 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
И так, разработка уткнулась в дефецит объектов, чего и следовало ожидать sad
На текущий момент полностью построены МЛ и НЛЛ, введён в строй участок третьей линии от Юго-западной до Мичуринской. Смотреть на этом участве особо не на что, так как использовались готовые станции - три московские сороконожки (Щёлковская, и Первомайская и перкраска Первомайской в Планерную) и одна питерская - Улица Дыбенко.
А вот схему я покажу.

Также можно взглянуть на ТЧ17:
Общий вид

Чуть ближе...

Технические пути. Мда, какой "хороший" подарок приподнесло мне ТЧ17. Ну вот где они сРусич взяли? Единственный гейт находится в Немчиновке, то есть, чтобы 81-740 попал в тч17 его сначала надо пригнать в Немчиновку, и уже оттуда на другой конец метро в Мытищи. Чего ради? Всё равно этот хлам спишут... Не место сРусичам в Немчиновском метро.

Снова технические пути..

Путь в метро...




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:50 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
Хорошие вести в новом году..строительство продолжается, что не может не радовать..порадовали отзывы о Скифе иже с ним Русиче XD

(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
trs2004-2006Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 22:34 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Хорошая схема, и станции шикарные, молодец! smile
 
Voe-MikhaДата: Среда, 21.01.2009, 17:53 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Эльф, просто класс!

www.murmansk-trainz.ucoz.ru
 
ЭльфДата: Понедельник, 02.03.2009, 00:09 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Извиняюсь за столь длительный перерыв. Я столкнулся с рядом проблем.
1) Сигналка. Берлинские светофоры, реалестичные на вид, на деле вызывают крайне непрятные последствия. Карта последние месяцы стала грузиться очень долго. Знакомый сказал, что это из-за сигналки. Я сегодня снёс всю берлинскую сигналку на карте. Время загрузки уменьшилось в сотни раз biggrin Правда теперь не знаю, какую сигналку ставить.
2) Острый дефецит дополнений. Станции строить не из чего sad
3) Отсутствие вдохновения вызванное депрессией.
Всё это сильно замедлило разработку, однако не смотря на это проект развивается. smile

Как видно из схемы, проэкт теперь предусматривает пять линий. Основные ресурсы направлены на строительство пятой Марфинско-тимирязевской линии. Также появились линии секретного метро Д8 и Д9. Ведь изначально НЛЛ строилась совсем не ради того, чтобы обеспечить перевозку пассажиров по известному маршруту. Изначально конечными должны были быть Немчиновка и Братиславская. Однако проектной цели линия не выполняла и до сих пор не выполняет. По сему ещё на стадии проектирования линию продлили до Рязанского проспекта. А позднее был построен участок Немчиновка - Улица Жукова. После продления линии до Одинцова пассажиропоток сильно увеличился и линия стале менее пригодня для изначальной цели её строительства, не говоря о том, что станции НЛЛ привязаны к линиям другого транспорта, а не к соединяемым пунктам. Вот по этому и были построены линии Д8 и Д9. Правда скорее всего использоваться они будут очень редко. Когда будут построены две другие станции Д9 , я не знаю, ибо мне даже приблизительно неизвестно, где они должны находиться.

Марфинско-тимирязевская линия также строится не ради удобства пассажиров. И как уже было сказано, все ресурсы направлены на строительство именно этой линии. Скоро будет запущен первый участок линии.
А пока посмотрим на фотографии готовых на данный момент станций.

станция Марфино

станция Гвардейская

фотку станции Минск выкладывать не имеет смысло, ибо она является близнецом одноимённой станции НЛЛ.

Схема линий Немчиновского метрополитена smile




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Понедельник, 02.03.2009, 01:55 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
хех, почетно, рад долгожданному обновлениюпоследние станции, те. что на скринах тож сплайнами выполнены?

(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ЭльфДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:22 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
последние станции, те. что на скринах тож сплайнами выполнены?

А чем же ещё? Объектов у меня нет sad




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:08 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
меня просто смутил односвод и колонны, таких сплайнов я не видел раньше.

Добавлено (02.03.2009, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (Эльф)
Тогда не совсем понятно, как поезда свом ходом въезжают в/из депо?

В самом депо КР идёт сверху, от него свисают "удочки", к которым и подключается поезд.

во, наконец-то я точно узнал насчет этого вопроса.


(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ЭльфДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:43 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
меня просто смутил односвод и колонны, таких сплайнов я не видел раньше.

Свод сделан из арок какого-то моста, расположенных перепендекулярно платформе.
А коллоны - это бетонная стена с круглыми отверстиями.




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:24 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
ага, понятно

(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ЭльфДата: Понедельник, 23.03.2009, 19:36 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline

Как видите, схема почернела...
Это не глюки smile Просто вышла вторая версия Немчиновско-Люблинской линии, развившейся до размеров Немчиновского метрополитена smile

А теперь кадры с открытия станции Кунцевская и запуска первой очереди Марфинско-Тимирязевской линии smile


И снимок из кабины состава 81-722 smile

Смотрим, катаемся, оцениваем smile

И последнее. Я думаю, всем понятно, что эта версия не окончательная. Разработка будет продолжаться. Но в ближайшие несколько месяцев новостей скорее всего не будет. Есть другие разработки. Да и дефецит метродополнений делает своё дело sad




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Вторник, 24.03.2009, 03:59 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
Прокатился по карте. Без сомнений сразу ставлю "Отлично" хотя проехал только в одну сторону и не на все станции заезжал. По сравнению с тем, что было и тем, что стало, как и предполагалось, огромная разница. Работа проделана большая. Маршрут вызывает только положительные эмоции, серьезных недостатков не заметил. полагаю, лучше маршрут при изначальных условиях нельзя сделать
Из того, что заметил
- гейт у ТЧ-16 можно сделать рельсами без Кр, за оградой уж точно (хотя он там и обрывается),
- у порталов ТЧ-16 можно поставить 2 Гермы ( у ТЧ-17 одна стоит )
- у Станции Минская НЛЛ 2 "выходных", очевидно один случайно там оказался
- Тупики у станций ул. Жукова НЛЛ и Мытищи МЛ на главных путях можно продлить до длины хотяб 8-вагонного состава (там сейчас коротенькие обрубки)
- Путевое развитие за Рязанским проспектом НЛЛ на трезвую голову сразу не поймешь =)) перекрестный съезд, затем снова перекрестный съезд, причем один из главных путей становится неожиданно ССВ, там что-то лишнее. Или, если задел под продолжение после первого съезда, то тогда второй заменить на обычный съезд, или если задел под продолжение по гл. путям, то ССВ надо было от одного из путей после первого съезда. но а вообще, поскольку на перспективной схеме не планируется продолжение НЛЛ, то можно было вообще сделать как сейчас у станции Ал. Сад ФЛ . только со съездом после станции. Все вышенаписанное чисто мое мнение, можно и так оставить.
- Ульяновская так и осталась с колоннами от ИГЖД, а также ряд "старых" станций так и остались без служебных помещений.
- Лично мне не понятно путевое развитие у станции Кусково МЛ
- и Еще хотел бы отметить один забавный момент. Я его назвал "Великий Измайловский спуск" или "Попробуй не проскочить Измайловскую" XD там, просто от Перово МЛ довольно крутой спуск до Измайловской и на нем можно хорошенько разогнаться. Заканчивается спуск внезапно, собственно, измайловской. надо быть внимательным XD
- объекты ГО понравились, оригинально =)


(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
ЭльфДата: Вторник, 24.03.2009, 12:57 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Offline
Quote (Фропткинг)
у Станции Минская НЛЛ 2 "выходных", очевидно один случайно там оказался

Скорее всего именно так, наверное я забыл удалить светофор biggrin
Quote (Фропткинг)
- Тупики у станций ул. Жукова НЛЛ и Мытищи МЛ на главных путях можно продлить до длины хотяб 8-вагонного состава (там сейчас коротенькие обрубки)

Продлить то конечно можно, но лично я не вижу в этом смысла. Эти тупики не используются.
Quote (Фропткинг)
Путевое развитие за Рязанским проспектом НЛЛ на трезвую голову сразу не поймешь =))

Путевое развития за Рязанским проспектом имеет очень сложную историю. Вы наверное помните, что вначале я всего-лишь хотел продлить НЛЛ до Мытищ. В связи с этим главные пути были продлены, сошлись в один тоннель, который далее расходился перед подъёмом на Кусково. Однако когда стало ясно, что в Мытищи пойдёт Мытищинская линия, второй путь был ликвидирован, и оставлен тупик, был построен перекрёстный съезд. У главного пути, ставшего межлиннейником, основная задача - обеспечить следование поездов с пассажирами с НЛЛ на МЛ. Но такие поезда ходят не так часто, поэтому на межлиннейник оставлен только один путь, и этот путь вполне справляется с нагрузкой. В былые времена, когда на НЛЛ испытывали всё, что под руку попадёт, третий тупик за Рязанским проспектом не пустовал. В настоящее время тупик не испульзуется, и сейчас, пожалуй, это единственная лишняя деталь за Рязанским проспектом.
Quote (Фропткинг)
Лично мне не понятно путевое развитие у станции Кусково МЛ
Просто вместо перекрёстного съезда были построены два обычных. Нечто подобное раньше наблюдалось на Парке победы в Москве, но сейчас один съезд ликвидирован. Также подобное путевое развития ранее существовало между станциями Коньково и Тёплый стан в Москве.
Quote (Фропткинг)
Я его назвал "Великий Измайловский спуск" или "Попробуй не проскочить Измайловскую"

Нечто подобное есть в Москве. На перегоне Киевская - Парк победы имеется довольно крутой спуск, и он также внезапно обрывается станций Парк победы. На перегоне Парк победы - Славянски бульвар есть очень крутой подъём(кстати, самый крутой подъём в Москве), который также внезапно заканчивается станцией.
Quote (Фропткинг)
а также ряд "старых" станций так и остались без служебных помещений.

В реальности тоже бывает, что после станции резко начинается ходовой тоннель. Например на Сокольнической линии или на некоторых станциях АПЛ. К тому-же не все станции на НЛЛ позволяют провести подобную модернизацию.
Quote (Фропткинг)
гейт у ТЧ-16 можно сделать рельсами без Кр, за оградой уж точно (хотя он там и обрывается)

Этот гейт соединяет депо в вагоностроительным заводом. Завод не построен, однако по плану там имеется путь, куда отвозят уже готовые к работе вагоны, и откуда составы в депо идут уже своим ходом. Именно на этот путь и ведут два гейта.
На самом заводе указанный путь - единственный с кр, и остальные пути самые обычные. А гейт с завода на ЖД точно не имеет кр smile

И последнее. Насколько я понял, названия табличек не перепутались. Это так?




Я не Эльф... я Сволочь!

Выполнением заказов не занимаюсь!
За попрошайничество БАН!

 
ФропткингДата: Вторник, 24.03.2009, 21:07 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 319
Статус: Offline
да, по непонятным для меня причинам названия, в отличие от прошлого раза, не перепутались.
Quote (Эльф)
Продлить то конечно можно, но лично я не вижу в этом смысла. Эти тупики не используются.

смысла нет оставлять такие обрубки, они смотрятся не эстетично, они бесполезны в таком виде. при увеличение длины, они смогут держать "горячий" резерв, а так же временный отстой поездов или для ночной расстановки.
Quote (Эльф)
Просто вместо перекрёстного съезда были построены два обычных

вот я и не понимаю, зачем там перекрестный съезд. к тому ж вы сами написали, что при постоянной схеме движения такое путевое развитие не используется.
Quote (Эльф)
Нечто подобное есть в Москве. имеется довольно крутой спуск, есть очень крутой подъём

Подобное неизбежно имеется во всех метрополитенах, я просто заметил, что на этом перегоне надо быть внимательнее,


(\/) Петербургский метрополитен (\/)

смотреть на мои текстуры - как целоваться взасос с мужиком, который вдобавок плотно покушал лука с чесноком.

 
Форум » Маршруты и сценарии » Наши проекты » Немчиновский метрополитен (разработка продолжается!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz